Актуальные проблемы сотовой связи в Усть-Каменогорске

30 апреля 2018, 2:58
Сейчас читают:

В редакцию YK-news.kz поступает много вопросов от пользователей сотовой связи Beeline. Мы адресовали их директору Усть-Каменогорского филиала Beeline Казахстан Сергею Цою.

В центре Beeline в Усть-Каменогорске 10 окон операторов для работы с населением. Но работают всегда только четыре — пять. Скапливается огромное количество народа, не спасает даже электронная очередь. Нельзя ли как-нибудь оптимизировать обслуживание в Усть-Каменогорске?

Все верно, окон в офисе продаж и обслуживания Beeline больше, чем специалистов. Люди работают по сменному графику. К сожалению, повлиять на скорость обслуживания в офисах нашей компании не представляется возможным, так как это зависит от количества посетителей, количества сотрудников на рабочих местах, их графика сменности, а также от сложности вопроса каждого клиента. Более того, нашим коллегам в офисах запрещено обслуживать клиентов без талона с номером электронной очереди, потому что это может привести к нарушению внутренней работы компании.

Также при необходимости клиенты всегда могут обратиться в любой салон сети "Beeline", так как это наши эксклюзивные представители и большинство процедур может выполняться именно там. Адреса можно просмотреть на сайте Beeline.kz по клику Помощь/Офисы Beeline.

Ситуация, которая часто случается с детьми и пенсионерами: приходит предложение о платной подписке, которое, в силу возраста, абоненты по ошибке принимают. А потом со счета списываются средства за продукт, которым не пользуются. Для того чтобы отменить подписку, необходимо обратиться в центр Beeline. Для несовершеннолетних и пожилых людей это затруднительно. Действительно ли в этом случае обязателен личный визит в центр или можно отменить подписку иначе, например, позвонив по телефону или через интернет?

Подписку на различный развлекательный контент можно отключить самостоятельно. Для этого необходимо отправить сообщение со словом СТОП/STOP на номер, с которого был отправлен контент. Это самый простой способ. Также можно это сделать через мобильное приложение "Мой Beeline".

Кроме того, можно обратиться в службу поддержки Beeline по номеру 0611. Операторы call-центра помогут с отключением от подписки.

Третий способ для более продвинутых пользователей: можно отправить e-mail на электронный адрес: infodesk@beeline.kz, служба поддержки в кратчайшие сроки рассмотрит обращение и поможет отказаться от платной услуги.

Однако есть компании, которые предоставляют различные сервисы с помощью коротких номеров. Подключение к ним возможно с помощью случайно набранной команды, подтверждения на подключение в интернете, голосового вызова или отправки SMS-сообщения. Заблокировать подключение к таким сервисам с нашей стороны невозможно, так как это не наши услуги. Поэтому уточнять информацию, каким образом произошло подключение, необходимо именно у данных компаний.

Можно ли отписаться от рекламных СМС, которые приходят от различных фирм? Можно ли сделать это выборочно (к примеру, отписаться от рекламы торгового центра, но оставить сообщения от ДЧС ВКО)?

Через нашу компанию можно отписаться только от рассылки наших собственных SMS, за исключением уведомления о пополнении счета, информации о балансе, бонусах, изменениях по тарифу и услугам, а также сообщений от службы спасения (ДЧС ВКО). За отправку рекламных сообщений от других организаций мы ответственности не несем. Клиенты чаще всего сами оставляют в этих компаниях свои данные, после чего им и поступают сообщения с рекламой. Для отключения или исключения номера из этих рассылок следует обратиться к ним самостоятельно.

Работаю вахтовым методом в России, каждый раз покидаю Казахстан на полгода. У меня другой сотовый оператор. Казахстанская SIM-карта в период моего отсутствия аннулируется, потому что, со слов оператора, "на ней не было зафиксировано движения средств". Это очень неудобно, так как приходится каждый раз менять SIM-карту. Аннулируется ли SIM-карта Beeline, если ею не пользоваться полгода?

Если не пополнять баланс либо не тратить существующий с момента последнего платежа в течение 180 дней, то SIM-карта блокируется. После чего предоставляется период на 180 дней для разблокирования номера. Сделать это можно очень просто: пополнить баланс на любую положительную сумму. Таким образом, мы аннулируем номер, только если им не пользоваться более 360 дней. После аннулирования номера мы предоставляем возможность восстановить его в наших офисах продаж и обслуживания.

Мне по долгу службы приходится пополнять баланс сотовых телефонов организации. Всего их пятнадцать. Ранее я подходила к окошку оператора в центре Beeline, диктовала телефоны, оплачивала и получала два чека: кассовый и товарный для отчета перед бухгалтерией. Но уже два месяца происходит следующее: оператор отказывается меня обслуживать и отправляет оплачивать через терминал. Это очень неудобно. Во-первых, сумма оплаты должна быть внесена точно, а терминал берет определенные купюры и их очень сложно найти. Во-вторых, оплатить поочередно пятнадцать номеров через терминал это очень долгая процедура. И в-третьих, аппарат не выдает товарный чек. Нельзя ли вернуть возможность оплачивать по прежней системе?

Если это корпоративные клиенты нашей компании, то у них есть возможность пополнять баланс номеров безналичным способом. Для этого достаточно копию платежного поручения и список номеров с указанием сумм отправить на reestr@beeline.kz. Там специалисты разнесут сумму на указанные номера, и у них на руках останется оригинал платежного поручения.

Что касается клиентов предоплатной формы расчета, то это было сделано как раз для уменьшения нагрузки и очередей в офисах продаж и обслуживания, о которых речь шла выше.

Также баланс мобильного телефона, в том числе несколько номеров, можно пополнить на сайте oplata.beeline.kz, на котором доступны услуги: автоплатеж, пополнение командой или SMS, даже если человек находится в роуминге. Подробности можно узнать, набрав на мобильном устройстве *55#.

Пенсионеры, как правило, имеют простейшие модели телефонов, в которых не предусмотрена возможность пользоваться интернетом. Но сейчас к большинству SIM-карт привязан тариф, который уже содержит интернет-пакет. Таким образом, получается, что старики платят за то, чем даже не могут воспользоваться. Есть ли у Beeline тарифы, в которых не предусмотрен интернет-пакет?

Тарифные планы без абонентской платы за интернет у нас имеются. Если клиент чаще звонит на номера других операторов, то можно предложить подключить "Проще простого". Также имеется тарифный план и для тех, кто больше общается внутри одной сети — "Для разговоров".

Живу в отдаленном районе, на КШТ. В Наурыз у нас наблюдались перебои с интернетом. Дома установлен роутер беспроводной сети. 23 25 марта днем не было сигнала, он появлялся только к вечеру. С чем были связаны проблемы с сетью в эти дни? Не влияют ли на сигнал погодные условия (был сильный ветер)? Каким образом действовать, если подобное повторится?

— Прием зависит от многих факторов: плановых работ, ситуации на номере, устройстве, погодных условий, качества связи по адресу, некорректной работы SIM-карты и так далее. Советую нашим клиентам при появлении проблем обращаться в службу поддержки Beeline для решения ситуации. Помимо стандартного звонка в сall-центр Beeline, можно обратиться к виртуальному консультанту по имени Дана, она доступна на сайте www.beeline.kz круглосуточно, или на официальные страницы в социальных сетях. Наша компания присутствует в Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассники. Также у нас имеются чат-боты в Telegram и Facebook Messenger.

Мира Круль

Также читайте