В Казахстане стартует интернет-конкурс детского творчества «Автомобиль для любимого героя»

Фото: 
Фото:
Интернет-портал bipek.kz совместно с информационным партнером idrive.kz объявляет восьмой республиканский конкурс детского творчества. Свою работу на тему «Автомобиль для любимого героя» может прислать любой ребенок в возрасте от двух до 15 лет.

Предусмотрено семь номинаций, среди которых каждый найдет свою. Участники могут нарисовать автомобиль, смастерить его, написать о нем рассказ, сочинить стихотворение, записать песню, составить фотоколлаж или снять видеоролик. Можно отправлять фотографии работ либо приносить оригинал в филиал компании «БИПЭК АВТО» по месту жительства с 5 по 27 апреля.

1 мая все работы опубликуют на сайте, и начнется интернет-голосование, по результатам которого определятся победители. Итоги конкурса подведут 31 мая, а награждение участников по всей стране состоится 1 июня и будет приурочено к Международному дню защиты детей. Все участники получат грамоты и призы, победителей ждут специальные награды.

Конкурс детского творчества проводится ежегодно, и с каждым разом участие в нем принимают все больше юных талантов. В прошлом году свои работы представили более 700 детей. Постоянно расширяется и география. Так, в 2013 году интернет-конкурс охватил уже 27 населенных пунктов Казахстана.

Добавить комментарий

Условия размещения комментариев.

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта. Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.

Редакция YK-news.kz оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие действующее законодательство, в том числе высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.

Кроме того редакция YK-news.kz оставляет за собой право удалять комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала, а также содержащие ненормативную лексику и ссылки на источники информации, не имеющей отношения к обсуждаемой теме.

Обращаем ваше внимание, что максимальное количество знаков в сообщении не может превышать 500 символов.