В Усть-Каменогорске пассажирам поездов объяснили, что делать при отравлении продуктами, купленными на станции

29 мая 2014, 11:40
Сейчас читают:
Вчера в Усть-Каменогорске на станции «Защита» впервые прошла необычная акция. Сотрудники Агентства по защите прав потребителей рассказали пассажирам поездов, что делать при отравлении продуктами, купленными на железнодорожной станции во время путешествия, передает корреспондент YK-news.kz.

В течение целого дня работники агентства общались с пассажирами и горожанами, которые приходили проводить своих близких. Участники акции раздавали листовки и отвечали на вопросы.

- Очень часто в дороге происходит так: во время стоянки поездка на промежуточной станции мы выходим и покупаем что-нибудь перекусить, - рассказала руководитель отдела Саягуль Ботабаева. - При этом редко задумываемся, что продукт может оказаться не очень полезным. Мы рассказываем горожанам, что делать, если они получили пищевое отравление, куда обратиться за помощью, как отстоять свои права.

В то же время, по словам Саягуль Ботабаевой, сейчас далеко не все торговцы могут продавать свою продукцию на станциях — необходимо иметь разрешение.

- Свои акции мы хотим сделать более интересными. В ближайшее время планируем показать пассажирам, как проводится экспертиза фруктов. В летнее время риск отравиться ими особенно велик. Ведь огромное число фруктов выращены с использованием химических добавок, - добавила главный специалист по защите прав потребителей Наталья Смурыгина.

Елена Колесникова

Также читайте