В Усть-Каменогорске может появиться единый сall-центр КСК
Идея о своеобразном посреднике между КСК и жителями города появилась у депутатов городского маслихата и Ассоциации КСК. По мнению специалистов, такой центр поможет поднять качество и оперативность работы местных кооперативов собственников квартир, передает корреспондент YK-news.kz.
Единый сall-центр будет самостоятельной службой и, скорее всего, его услуги будут платными. В задачи «горячей линии», по задумке авторов идеи, войдут, например, прием заявок и срочная помощь при авариях.
— То есть принцип такой: человек звонит в call-центр, там ему отвечает оператор, принимает заявку и передает ее местной службе КСК, — рассказывает депутат городского маслихата Каримов Станислав. — Таким образом можно поднять качество и оперативность работ. На данный момент многие жители города недовольны скоростью работы кооперативов.
Примечательно, что помимо приема заявок в компетенцию центра будет входить объективная оценка работы КСК. Если работа будет не удовлетворительная, в отношении КСК будут принимать соответствующие меры.
Еще одним полезным нововведением должны стать четкие временные регламенты, которые будут устанавливать call-центр совместно с жителями города и службами КСК.
— Например, call-центр передаст заявку местной службе КСК в течении 15 минут с момента ее получения, — сообщил депутат. — Кооператив, в свою очередь, должен будет отреагировать и исправить неполадку, к примеру, в течение пяти часов.
Пока вопрос о создании такой службы остается открытым. Инициаторы пообещали учесть мнение горожан о подобных новшествах. Тем более, что оплачивать работу нового центра, скорее всего, придется владельцам квартир.
Олег Крук