"Казпочта" запускает новый сервис по уведомлению клиентов о поступлении посылки

3 ноября 2015, 6:55
Сейчас читают:

АО "Казпочта" сообщило о запуске сервиса по уведомлению клиентов о поступлении посылки через городской телефон. Сервис функционирует во всех областных центрах страны, а также в Астане и Алматы, сообщает Today.kz со ссылкой на пресс-службу компании.

Автодозвон по городскому телефону осуществляется роботом, который уведомляет клиента о типе посылки, трек-номере и адресе отделения, в котором можно получить почтовое отправление. Голосовое сообщение можно прослушать повторно, нажав цифру "1" в тональном режиме. Система автоматически обзванивает клиентов три раза в день — с 8:00 до 21:00 в будни и с 10:00 до 21:00 в выходные дни, пока голосовое сообщение не будет прослушано, — сообщил руководитель пресс-службы АО "Казпочта" Байрам Азизов.

По сведениям пресс-службы, на данный момент клиенты приняли более 22 тысяч звонков, около двух тысяч из них были прослушаны повторно. Также с декабря 2014 года "Казпочта" запустила сервис по оповещению клиентов через SMS. С момента запуска было отправлено более пяти миллионов сообщений.

Также читайте