Кенгурятники в Казахстане попали под запрет

Фото: 
с сайта omega-inter.ru

Со вступлением в силу технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в Казахстане стало запрещено оборудовать автомобиль кенгурятником, сообщает корреспондент YK-avto.kz.

- С 1 января 2015 года запрещена установка металлических предметов, выступающих за габариты транспортного средства, - пояснил начальник отдела дорожно-технической инспекции УАП ДВД ВКО Сергей Коваленко.

Он также добавил, что закон обратной силы не имеет. До 2015 года устанавливать кенгурятники разрешалось, но делать это можно было после того, как в полиции поставят соответствующую отметку о переоборудовании транспортного средства. Если такая отметка есть, то снимать металлическую конструкцию не нужно.

Кристина Борисова

Комментарии

Аватар пользователя Rustam.
За!
183

А кто-нибудь из возмущающихся может рассказать внятно, какая польза им от кенгурятников? В чем вред, я думаю, понятно и так...
(только не надо рассказыать глупости про защиту на бездорожье - 99% из них с асфальта в жизни не съезжают)

Аватар пользователя Михаил
Против!
-162

Я могу внятно рассказать о пользе "кенгурятника". У меня MMC Delica, "кирпичик". Там "кенгур" установлен с завода. А польза от него такая: во-первых и, самое главное, снизу "кенгурятника" установлены штатные проушины для буксировки. Т.е. с демонтажом означенного я лишаюсь возможности быть доставленным до СТО в случае поломки на дороге (никто ж не застрахован, правда ведь?). Во-вторых, на "кенгуре" установлены штатные же противотуманные фары, которые, кстати, ни где больше не закрепишь. Отсюда получается, что и в туман передвижение весьма проблематично. В-третьих, при снятом "кенгуре" на машине устраняется защита масляного радиатора, который, в случае попадания камешка, непременно даст течь. В-четвёртых, т.к. на машине отсутствует капот (двигатель под сиденьем), водитель и передний пассажир лишаются последней, пусть и весьма пассивной, защиты при лобовом столкновении. И, в-пятых - вы видели "квадратную" Делику без "кенгурятника"? Это же просто форменное убожество, да простят меня японцы!

Аватар пользователя александр89pvl
Против!
-129

Дружище, не заморачивайся приобретением необходимых документов. Во выписка из техрегламента, где все написано.но нам можно вздохнуть спокойно. Может я в чем-то не прав, прошу поправить.

УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «Кенгурятника»
Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического регламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления».
Таким образом, запрет на выступающие конструкции не распространяется на автомобили, категории G.

К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

Угол въезда должен быть не менее 25°;
Угол съезда должен быть не менее 20°;
Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Напомню, что все легковые автомобили, относятся к категории М1.

Так что наши "любимые игрушки-подружки" попадают, минимум под пять пунктов
Угол въезда должен быть не менее 25°;
Угол съезда должен быть не менее 20°;
Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
а если инспектора докапывается геометрия ему в руки пусть измеряет

Аватар пользователя ышь

у меня вот вопрос, продают генгурятники для рос авто, выпускают их как доп защиту, при чем с сертификатом и паспортом соответствия, который в России действует. Я в том году поставил, у нас сертифицировать сказали его не надо, просто на всякий возить паспорт, который шел с ним, как теперь мне быть?

Аватар пользователя Rustam.
За!
172

...ну для начала - прочесть статью еще раз.

Аватар пользователя Rustam.
Против!
-167

Отличная новость!

Аватар пользователя Alex
За!
169

Не мог ли Сергей Коваленко пояснить, что, если кенгурятник штатный на Honda CRV и отметки о переоборудовании ТС естественно нет, можно эксплуатировать автомобиль с таким кенгурятником?

Аватар пользователя Sergey
За!
155

Да этим идиотам там делать нечего больше,хоть не позорились бы мозгов нет так сидели бы тихо дебилы,я на своей машине с кенгуру" 10 лет проездил и ничего не мешало и никого не сбивал так может дело не в кенгуру"

Аватар пользователя zzz
Против!
-158

Присоединяюсь к вашему вопросу? у меня тоже Хонда ЦРв с заводским кенгурятником.

Аватар пользователя Alex
За!
182

Сам нашёл: "11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке..."
Штатный можно!

Аватар пользователя 727
За!
159

Да нам скоро вообще ездить на авто нельзя будет! ЗАДРАЛИ УЖЕ!!!!!!!!!

Аватар пользователя Taimik
Против!
-161

А, этот товарищ Коваленко Сергей не пробовал почитать на досуге текст Техрегламента? Там четко прописано, что запрещено устанавливать всяки выступающие за бампер железки на автомобили категорий M1 и N1. Это легковые машины и грузовики. И ничего не сказано про категорию G. то есть про авто повышенной проходимости. В России поначалу тоже запрещали установку кенгурятников на внедорожники,но потом этот пункт исключили из Техрегламента. И в принятом едином для стран ТС Техрегламенте этого запрета тоже нет.А доблестные полицейские, видимо просто занимаются самовольным добыванием денег?

Аватар пользователя Андрей.
За!
83

Господа,огромная просьба подскажите пожалуйста,где именно черным по белому написано?статья в Техрегламенте,опираясь на которую можно пояснить что авто категории G не попадает под запрет установки кенгурятника и прочих атрибутов.HELP HELP HELP столкнулся с этой проблемой и не могу ни как найти доводов для сотрудников ГАИ? морочат голову.Не положено не поставим отметку в тех паспорте,Что же теперь все что стояло не один год на свалку.

Аватар пользователя Алексей
Против!
-69

Выдумывая всякие не здравомыслящие законы об запрете чего-то на авто,этим самым (законом) они с людей качают большие деньги,им всегда их мало!!!!

Добавить комментарий

Условия размещения комментариев.

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта. Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.

Редакция YK-news.kz оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие действующее законодательство, в том числе высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.

Кроме того редакция YK-news.kz оставляет за собой право удалять комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала, а также содержащие ненормативную лексику и ссылки на источники информации, не имеющей отношения к обсуждаемой теме.

Обращаем ваше внимание, что максимальное количество знаков в сообщении не может превышать 500 символов.