Колл-центр управления здравоохранения ВКО не справляется с наплывом звонков от пациентов

27 марта 2017, 5:46
Сейчас читают:

После праздников в колл-центр поступили талоны на прием у врачей в поликлиниках, у узких специалистов, на анализы и обследования. Желающих записаться оказалось так много, что до колл-центра сегодня практически невозможно дозвониться, передает корреспондент YK-news.kz.

Заветный номер 701-131 некоторые горожане набирают уже несколько часов.

— На эхокардиографию можно записаться только сегодня на месяц вперед, — сказала обратившаяся в редакцию сайта горожанка. — И только через колл-центр. А там не работает телефон. Люди приходят сами в Диагностический центр, а там закрытый кабинет, никто не записывает при личном обращении. А если не записаться сегодня, то и на обследование не попадешь! Что делать, непонятно.

В администрации консультативно-диагностического отдела пояснили, что затруднения с записью временны и вызваны ажиотажем среди пациентов.

— Сегодня просто необычайно много звонков, — прокомментировала заведующая отделом Наталья Полторанина. — Вспомните, сколько времени иногда нужно, чтобы передать показания счетчиков. Вот и наши операторы просто не успевают отвечать на все поступающие звонки. Сам колл-центр работает в обычном режиме, все восемь операторов на месте. Поэтому нужно просто запастись терпением. Сегодня выкладывают талоны специалисты и поликлиники. Многие боятся, что не успеют записаться потом и поэтому торопятся сегодня дозвониться. Другого пути получить эти талоны, к сожалению, нет.

Отметим, что на сайте колл-центра call-centervko.kz доступны для записи талоны на некоторые обследования в апреле.

Зарина Жумагалиева

Также читайте