На портале государственных услуг изменился сервис

14 ноября 2014, 6:36
Сейчас читают:

С первого ноября на портале egov.kz обновлен "Личный кабинет" для зарегистрированных пользователей. Сервис требует больше личных данных от физических лиц. Однако в обмен обещает онлайн-оповещения по налогам, техосмотру, замене документов и даже движению очереди в детских садах, сообщает корреспондент YK-news.kz.

По информации АО "Национальные информационные технологии", "Личный кабинет" будет состоять из трех основных компонентов: "Персональное досье", "Уведомления" и "Помощник гражданина". Если последнее из перечисленного появится на портале в следующем году, то первые два заработают в полную силу уже до конца 2014-го.

К слову, раздел "Персональное досье" теперь включает практически все сведения о человеке – имя, фамилию, номер удостоверения личности, адрес прописки и семейное положение. Кроме того, досье содержит информацию о владении недвижимостью и транспортными средствами, социальном статусе, а также о полученных лицензиях.

- На протяжении жизни гражданин постоянно взаимодействует с государством. Цель обновления личного кабинета на egov – упростить это взаимодействие. Государство будет уведомлять гражданина, если пришел срок замены удостоверения личности, если выписан штраф и надо его оплатить, если изменился номер очереди ребенка в детский сад, - пояснил председатель Комитета связи, информатизации и информации Сакен Сарсенов.

Уведомления будут отправляться также на электронный почтовый ящик и мобильный телефон гражданина. Для удобства пользователей предоставлена возможность подписаться или отписаться от их получения.

Анастасия Куприянова

Также читайте