На хамство проводников поезда казахстанцы могут пожаловаться по телефону доверия

23 июля 2012, 3:19
Сейчас читают:

Вам не понравилась поездка на поезде? Проводники оказались хамами? На некачественную перевозку железнодорожным транспортом теперь можно пожаловаться по телефону доверия, сообщает корреспондент YK-news.kz.

Комитет транспорта и путей создал специальную комиссию по рассмотрению жалоб от населения. Еженедельно по средам эта комиссия проводит заседания и рассматривает все поступившие от пассажиров претензии. Всем, кто хочет пожаловаться на некачественные железнодорожные перевозки, следует звонить по номеру: 8 (7172) 24-18-80. В Комитете транспорта и путей обещают, что рассмотрят абсолютно все жалобы без исключений.

Отметим, что на днях в Бостандыкском районном суде Алматы завершилась судебная тяжба между шестилетним жителем южной столицы Женей Головиным и АО «Пассажирские перевозки». После декабрьского путешествия в Костанай на поезде мальчик и его мама слегли с простудой. Свои физические и моральные страдания Головины оценили в два миллиона тенге. В итоге суд признал правомочность притязаний истцов и обязал перевозчика выплатить компенсацию. Правда, сумма, на которой сошлись стороны, не называется.

Также читайте