Поднимется ли в Усть-Каменогорске тариф на проезд до 176 тенге?

Фото: 
из архива редакции

17 ноября на заседании Общественного совета Усть-Каменогорска озвучили цифру стоимости проезда на автобусе в Усть-Каменогорске. Она составляет 176,5 тенге. Данная сумма соответствует принятым в республике методикам подсчета усредненного тарифа, передает корреспондент YK-news.kz.

Однако в администрации областного центра твердо заявляют, что поднять стоимость проезда почти на 240 процентов — просто невозможно. Это понимают и сами перевозчки, поэтому вышли с предложением, увеличить стоимость проезда до 100 тенге, а остальную сумму выплачивать им в качестве субсидий из городской казны. Но и такой расклад администрацию города не устраивает. Власти заявляют, что в бюджете не найдется средств для покрытия затрат автоперевозчиков.

В свою очередь члены Общественного совета предложили внести некоторые поправки в действующие нормативы, по которым просчитывается стоимость проезда. Все поправки внесены в протокол и будут рассмотрены представителями комитета на республиканском уровне. В администрации города рассчитывают, что если предложения общественников будут учтены, то резкого повышения стоимости проезда удастся избежать.

Анна Сорокина

Комментарии

Аватар пользователя Гость
Против!
-13

А воровать меньше не пробовали? А то всё сетуют что денег не хватает надо повысить тариф. Тариф повысили, а денег всё равно не хватает. Зажрались господа перевозчики. Да и качество обслуживания желает оставлять лучшего. Выгнать этих господ на сорокаградусный мороз и посмотреть на них, когда целый час стоишь и уехать не можешь, а начальству на своей работе пофигу , что автобус не пришёл должен как штык вовремя на работе быть. А если меня завтра уволят по причине опоздания? Кто мне компенсацию платить будет? Перевозчик? Так-что лучше вообще бы молчали насчёт подъёма тарифа.

Аватар пользователя Урсока
Против!
-17

Да пусть уже поставят цену 666 тенге за проезд. Зачем акимат ограничивает развитие бизнеса?

Аватар пользователя sen
За!
13

А можно узнать поподробнее про эти методики подсчета усредненного тарифа?

Аватар пользователя Инкогнито
Против!
-16

Мне очень интересно: почему в других городах у перевозчиков нет никаких долгов? Почему бензин там дешевле? Почему автобусы там не ломаются? Ведь ни в каком городе не хотят поднять проезд до 200 тенге. Средняя стоимость проезда по Казахстану на январь 2016 года составляет 63 тенге. При этом, в Астане проезд 90 тг., а Кызылорде, Актау 50 тг., в Семее, Павлодаре 60 тг. итд. Хоть данные и на январь, все равно считаю их достоверными потому что, стоимость проезда во многих городах не меняется годами.

Аватар пользователя Ваш алкаш
Против!
-19

Как вы можете наверняка утверждать, что в других городах не хотят поднять проезд до 200 тенге? Во многих городах считают и больше по данной методике, вот только там из бюджета города выделяют деньги, чтобы покрыть расходы перевозчиков. Поэтому, например, в Астане с пассажиров берут 100 тенге, а еще 100 выделяется из местного бюджета и выплачивается перевозчикам.

Аватар пользователя Гость
Против!
-10

Платные сидячие места вводите! Бесплатный совет бизнесменам!

Аватар пользователя Гость
Против!
-17

Ликвидировать всех частных "перевозчиков" городской транспорт сделать муниципальным, создать единую административную надстройку, одна бухгалтерия, одна диспетчерская, одна служба снабжения, и т.п.- ой сколько освободится мест а значит дармоедов, тогда и деньги найдутся и то что топливо дорожает станет не проблемой.
А акимату легче будет управлять и контролировать эту структуру

Аватар пользователя Гость
За!
18

Ну видимо ты дашь денег государству на выкуп этих автобусов , предприятий...

Аватар пользователя гость
За!
14

А зачем выкупать? Лишить лицензии, имущество национализировать, передать государству. Основание - невыполнение договорных обязательств.

Аватар пользователя Гость
Против!
-13

Вы думаете в сложившейся ситуации акимат непричем?)))

Аватар пользователя Мелисса
Против!
-12

Все такие умные! сравнивать цены другого города и наши. Но не забывайте что проездные билеты есть только у нас в городе. А это, тоже деньги. с Которых перевозчики почти ничего не имеют. Всем кажется что это все так легко. Да сделают транспорт государственным будешь в два раза больше платить, а то и в 3. И никто тебя даже не спросит))) Потому что этим владеть акимат будет. Если вы не обитаете в этой среде и незнаете что это такое. Не открывайте свой рот!

Аватар пользователя Александр
Против!
-13

Вынужден с Вами не согласиться!
Во первых - закрывать чужие рты это как минимум не тактично. Свобода слова и все дела.... Гордимся же этим, а не пользуемся... Я не уверен что Вы похожи на "затычку"
Во вторых, не владеете информацией, сами бы лучше помолчали... Проездные есть в других городах! и не мало того - они электронные! Как минимум в Алмате и Астане - самолично видел. Автобусы чистые и новые! Все кнопочки работают, "штучка" для посадки инвалидов (забыл как называется) - тоже в рабочем состоянии. wi-fi и прочие удобства...
В третьих - проездные - выгодны! ибо четкого распределения мест в общественном транспорте нет! Не важно, зашел этот человек в тот или иной автобус или нет! Важно что он купил! 100% стабильная прибыль! На распечатку и создание такого проездного я не думаю что уходит много средств, а следовательно - остаток в ДОХОД! Т.е организация ничего не теряет на проездных!
В третьих согласен с предыдущими ораторами. Зажрались! Средняя зарплата по У-ка облачные 90тысяч. Все согласятся что не так это. 70! минус налоги, и того 60-65 на руки. Рабочих дней в месяце 21-22 дня. Посчитаем? в 2 конца (без пересадок!) 44 раза - только на работу! 44*176,5=7766! Только на работу! Прибавим социальные нужды? умножим грубо на 2? 15532 из 65000? как жить на оставшиеся 50000? Что такое сейчас 50000?
К тому же... Вернусь к теме - "зажрались", действительно, некоторые автобусы ходят с промежутком, официальным до 40 минут! Отмечаются на конечных, естественно по ходу движения - вольны делать что хотят! Контроль на линии минимальный! Автобус можно ждать до часа! А когда он приезжает - похож на "Консервную банку". 2 рейса туда - сюда по 100 человек по 176,5 = 17650 * 2 = 35300. отнимем бензин 10000. чистая выгода 25000! ЗА 2 РЕЙСА! 1 автобуса! Думаю дальше считать глупо? Да все округленно, но тем не менее! За день имеют они не плохой доход! А оторвать сочный кусок торта - все хотят! Много не бывает - это понятно! по этому контроль нужен со стороны Администрации города!
Цена нынешнего проезда не обоснованна! не то что будущая!
Помните, был такой же скандал? Как сейчас помню свое негодование! Цена на бензин выросла на 10 тенге. Они заголосили в один голос! цена проезда поднялась с 50 до 75 тенге... а потом бац... цена на бензин нормализовалась (минус 10 тенге обратно) а кто проезд вернул к 50 тенге? никто.... так вот и живем.....

Аватар пользователя Лиза
За!
13

Ужас,куда мир катиться так денег нету,не знаешь на что жить..каждую капейку счетаешь..тут ещё проезд..продукты подоражали! Правда Ванга говорила будет все , но мы не сможем не чего купить!!

Аватар пользователя Автобосс
Против!
-3

Вот мне дурачку непонятно.....вроде бы одно государство ...РК! А почему в городах...у всех разные цены на проезд! Получается - "дикий рынок". Почему нельзя уравнять осредненно по Республике...чтобы одна цена была везде! Ну неужели на это много "тяму" нужно! Взяли бы пример с Союзных времен - от Владивостока до Бреста - одна цена была и нормально ...все все знали! А тут...что попало твориться...((((((((

Добавить комментарий

Условия размещения комментариев.

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта. Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.

Редакция YK-news.kz оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие действующее законодательство, в том числе высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.

Кроме того редакция YK-news.kz оставляет за собой право удалять комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала, а также содержащие ненормативную лексику и ссылки на источники информации, не имеющей отношения к обсуждаемой теме.

Обращаем ваше внимание, что максимальное количество знаков в сообщении не может превышать 500 символов.