Проблемы с интернетом в холода были вызваны перемерзанием оборудования

15 февраля 2018, 7:43
Сейчас читают:
Проблемы с интернетом в холода были вызваны перемерзанием оборудования Проблемы с интернетом в холода были вызваны перемерзанием оборудования
Проблемы с интернетом в холода были вызваны перемерзанием оборудования

На протяжении морозной недели в конце января жители ВКО испытывали затруднения с доступом к Сети. То падала скорость, то внезапно отключался сигнал. Народ активно обращался в службу техподдержки мобильных операторов. А те счастливчики, которым инет все же доставался урывками, обсуждали неполадки в социальных сетях, попутно костеря на все корки помехи, не позволяющие посетить любимые сайты и торренты. Что стало причиной сбоя и можно ли получить возмещение за некачественную услугу, выяснял корреспондент YK-news.kz.

Для разъяснения мы обратились к руководству ТОО "Кар-Тел" — официального оператора сети Beeline. Там нам ответили, что из-за аномально низких температур наблюдались ограничения с доступом к Сети в некоторых областях Казахстана.  

— В техническую службу Beeline поступило 4,5 тысячи звонков, связанных с недоступностью услуг интернета, — пояснил эксперт по корпоративным коммуникациям компании "Beeline" Павел Крутских. — Причиной возникшей ситуации стало переохлаждение оборудования из-за низких температур. Так как это была не масштабная авария, а точечные перебои в работе оборудования, потребовалось определенное время для устранения неполадок, но наша техническая служба справилась за семь дней.

Морозы позади, однако зима в нашем регионе еще не окончена, поэтому хотелось бы гарантий, что холод не скажется на качестве услуг. Нас заверили, что в настоящее время ТОО "Кар-Тел" прорабатывает технические решения и ряд мероприятий, чтобы избежать повторения подобных ситуаций.  

Что же делать, если все-таки возникнут неполадки или перебои с сетью? Во-первых, зафиксировать сбой, заявив о неполадках в техническую службу. Во-вторых, обращаться за компенсацией.  

— В случае прекращения услуг по вине оператора суммарно свыше восьми часов в сутки по требованию клиента на лицевой счет будет возвращена 1/720 часть ежемесячной абонентской платы за каждый час простоя, — процитировал публичный договор услуги Павел Крутских. — Время отсутствия услуг учитывается начиная с момента обращения абонента в техническую службу.

Мы подсчитали, что при таком раскладе абонент, уплативший за пакет "Интернет дома" 3200 тенге за месяц, может претендовать на компенсацию в размере около 4,4 тенге за каждый час без интернета.  

Елена Мацковская

Также читайте