Станции техобслуживания должны стать более удобными для населения - Минтранском

6 апреля 2012, 16:10
Сейчас читают:
Центры технического обслуживания (ЦТО) должны стать более удобными для населения: необходимо оборудовать комнаты ожидания для водителей, отремонтировать подъездные пути. Об этом заявил вице-министр транспорта и коммуникаций Кайрат Абсаттаров во время посещения одного из центров техосмотра в Усть-Каменогорске, сообщает корреспондент YK-news.kz.

Помимо предложений о внешнем виде ЦТО замглавы Минтранскома упомянул и о необходимости разработки детальной сметы расходов для повторного посещения станций. Напомним, что в случае, если машина не смогла пройти техосмотр с первого раза, владелец исправляет нарушения и возвращается в центр. При этом работники станции должны проверить только те позиции, к которым были претензии, и взять оплату лишь за этот осмотр.

- У вас написано, что визуальный осмотр машины стоит 800 тенге, - заметил Кайрат Абсаттаров. - При этом визуальный осмотр включает множество параметров: здесь проверка ремней безопасности, наличия аптечки и т. д. К примеру, приехал человек на станцию. Все в автомобиле в порядке, только порвана щетка стеклоочистителя. Владелец транспорта заменил ее и вернулся на ЦТО. Неужели он снова будет платить 800 тенге за визуальный осмотр? Необходимо разбить смету по позициям, чтобы он платил только за то, что у него осматривают.

Светлана Распопова

Также читайте