Что делать в случае, если вам попалась бракованная карта пополнения баланса

17 июля 2014, 10:11
Сейчас читают:
Некоторым жителям Усть-Каменогорска стали попадаться карточки для пополнения баланса мобильного телефона, в которых под защитным слоем вместо специального кода – пустое поле. Что делать в таком случае, разбирался корреспондент YK-news.kz.

О том, что иногда вместо мобильных единиц под защитным слоем карты обнаруживается круглый ноль, нам поведали несколько абонентов компании "Beeline". Если верить их рассказам, порой под золотистой полосой в коде активации недоставало цифр, а в некоторых случаях вообще было пустое поле.

В ТОО "КаР-Тел" (бренд "Beeline") нам пояснили, что, вероятнее всего, такие карточки являются браком. Ранее к мобильному оператору подобные претензии не поступали. В случае, если карта окажется действительно бракованной, пострадавшим перечислят соответствующую сумму на указанный номер.

- Мы обязательно свяжемся с поставщиком и проверим ситуацию. Абонентам, имеющим на руках подобные карты, необходимо обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания компании Beeline или в центральный, находящийся в Усть-Каменогорске по улице Орджоникидзе, 49. Если нет возможности подойти в открытый офис, то можно отправить на электронный адрес BackOffice_OPOK@beeline.kz фото или отсканированный вариант карточки, удостоверения личности, а также указать номер телефона, на который необходимо загрузить данную карту оплаты, - пояснили в службе по связям с общественностью компании.

Однако обращаем внимание читателей вот на какую деталь: под защитным слоем секретный код может быть указан в несколько строк. В связи с этим, прежде чем обратиться за помощью, настоятельно рекомендуем полностью очистить карточку и внимательно проверить необходимое поле.

Андрей Верба

Также читайте