ЮБИЛЕЙ МОДЕЛИ HARLEY-DAVIDSON SPORTSTER — 60 ЛЕТ НА ДОРОГАХ МИРА

Модели Harley-Davidson Sportster выпускаются без перерыва с 1957 года. В 2017 году Sportster отмечает свое 60-летие.

В Казахстане с 2015 года эксклюзивным партнером бренда Harley-Davidson является Группа Компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО». Крупнейший холдинг на автомобильном рынке республики представляет мототехнику легендарной марки в официальном дилерском центре в Алматы.

В честь юбилея мотосалон Harley-Davidson Алматы предлагает специальные условия приобретения Sportster 2017 года. Выгода на модель составит до 583 000 тг.

За 60 лет Sportster успел стать участником гонок и множества выставок и, конечно, полюбиться своим покупателям, которые ценят его за технические и дизайнерские новшества из года в год реализуемые в модели.

Sportster появился на волне конкуренции с британскими мотопроизводителями и его платформа, получившая индекс XL, оказалась очень успешной в плане продаж и возможностей доработки. Именно этот фактор позволил 60 лет вносить изменения согласно постоянно растущим требованиям рынка.


Sportster 1957

В 60-е годы Sportster приобрел выраженные кастомные черты. Но по-настоящему мировую известность получил XR750, выпущенный в 70-е годы. Три десятилетия этот Sportster неоднократно приносил победы и ставил рекорды на гонках American Dirt Track.


Sportster XR750

Дорожная версия XR750 (под индексом XR1000) поступила в свободную продажу в 1983 году. В дальнейшем модель продолжала меняться и совершенствоваться по запросам рынка.

XL 1972 года получил литровую версию знаменитого двигателя Iron Head. В 1976 году педаль переключения передач переехала на левую сторону мотоцикла, а педаль заднего тормоза – на правую.

В 1987 был также выпущен XLH883 Hugger, ориентированный на райдеров небольшого роста, а также на женщин, поскольку в те годы популярность мотоциклов среди дам заметно выросла.


Sportster XLH883 Hugger

Все модели Sportster получили в 1991 году 5-ступенчатую коробку передач и (кроме базовой модели 883) ременной привод колеса. С 2004 года все мотоциклы оснащались новой рамой с резиновыми подушками двигателя, а в 2007 году на смену карбюраторам пришла система впрыска топлива.

В 2010 году XL883N Iron стал базовой моделью современного семейства Sportster, а также появился боббер XL1200X Forty-Eight с его знаменитым баком-арахисом от Model-5 1948 года (откуда и пошло название этой модели). Двумя годами позже мотоцикл XL1000V Seventy-Two привнес в семейство Sportster элементы чоппера. В 2016 году на Iron 883 и Forty-Eight установили усовершенствованную подвеску и систему ABS. Эти мотоциклы сочетают в себе аутентичный олдскульный стиль с современными ездовыми характеристиками.

XL1200CX Roadster 2017 года на сегодня замыкает, но точно не заканчивает историю юбилейной модели Sportster. 60 лет – это серьезный срок, и всю историю модели Harley-Davidson идут в ногу со временем, сохраняя свои уникальные черты и высокое качество из года в год.

Дополнительную информацию о семействе Sportster можно получить на сайте www.hd-almaty.kz.