Акимат Усть-Каменогорска планирует внедрить новые онлайн-сервисы для обратной связи с населением
Предполагается, что посредством этих сервисов горожане смогут сообщать о проблемах с вывозом мусора, работе техники коммунальных предприятий и среднем ремонте дорог, передает корреспондент YK-news.kz.
Напомним, весной администрация областного центра презентовала Телеграм-бот «10000 ям за 100 дней». С помощью него устькаменогорцам предлагалось отправлять городским властям фото дефектов дорожного полотна и создавать заявки на их устранение. Этот бот оказался востребованным: по информации акимата, на данный момент по заявкам устькаменогорцев заасфальтировали 5386 ям.
— Телеграм-бот работает, активные жители скидывают фото, есть обратная связь. Таких проектов должно быть больше, — на брифинге в Региональной службе коммуникаций сказал аким города Жаксылык Омар.
По его словам, подобные сервисы планируют внедрить для обратной связи с населением по иным проблемам, с которыми граждане могут столкнуться в коммунальной сфере.
— Дальше будем двигаться по вывозу мусора, среднему ремонту дорог, работе техники городских коммунальных предприятий, — поделился задумкой градоначальник. — Айтишники занимаются разработкой. В скором времени они покажут нам свои предложения, мы выберем подходящие и будем внедрять их в работу акимата.
Дарья Хацанович