Как устькаменогорцам вернуть деньги за проезд, если трамвай или автобус сломался в пути
В ТОО «Центр управления пассажирскими перевозками Усть-Каменогорска» дали разъяснения пассажирам общественного транспорта, передает корреспондент YK-news.kz.
— В случае если автобус или трамвай сошел с линии в связи с поломкой, и у пассажиров нет возможности пересесть на другое транспортное средство того же маршрута, плата за проезд подлежит возврату, — сообщили в ЦУПП.
Если оплата произведена транспортной картой
В этом случае возврат денег производится в ТОО «Центр управления пассажирскими перевозками Усть-Каменогорска». Для этого необходимо предоставить транспортную карту, указав дату, время, и также номер маршрута, на котором вы следовали. Если ваша транзакция подтвердится, деньги будут возвращены на баланс транспортной карты.
Если оплата произведена посредством приложения Kaspi.kz
В этом случае необходимо предоставить в ТОО «Центр управления пассажирскими перевозками Усть-Каменогорска» копию квитанции об оплате, где указаны код транспорта, дата, время, и контрагент - «Oskemencard». Только тогда деньги вернут на карту Kaspi.
Если оплата произведена наличными (кондуктору)
В случае, если автобус/трамвай сломался и не едет дальше, и вас не пересаживают в другой общественный транспорт этого же маршрута, кондуктор должен вернуть деньги на месте. Если кондуктор не может этого сделать, необходимо обратиться в ЦУПП, трамвайный парк (если речь идет о трамвае) или к конкретному перевозчику (если речь идет об автобусе).
Но пассажиру надо предъявить не только билет, но и фото- или видеоматериалы, подтверждающие, что транспорт действительно сошел с линии по техническим причинам, сообщили в Центре управления пассажирскими перевозками.
ТОО «ЦУПП» находится на улице Жибек жолы, 3.
Елена Бредихина