Ажиотаж и очереди на выставке EXPO QNET 2019 в Усть-Каменогорске

16 июля 2019, 11:06
Ажиотаж и очереди на выставке EXPO QNET 2019 в Усть-Каменогорске Ажиотаж и очереди на выставке EXPO QNET 2019 в Усть-Каменогорске
Ажиотаж и очереди на выставке EXPO QNET 2019 в Усть-Каменогорске

14 июля жители и гости Усть-Каменогорска первыми в Казахстане имели возможность посетить специализированную выставку EXPO QNET 2019. Это вторая выставка в Усть-Каменогорске. В целом международная компания прямых продаж QNET представлена на казахстанском рынке уже 11 лет. Ассортимент продукции включает более 30 брендов — это товары для здоровья, косметическая продукция и товары для ухода за собой, товары для дома и быта, туристические предложения, онлайн-образование и многое другое.

— В Казахстане особенной популярностью пользуются такие продукты QNET как часы и ювелирные изделия бренда BHM, наши замечательные и уникальные в своем роде фильтры для воды Home Pure Nova, а также туристические продукты от клуба QVI, — рассказывает Денис Большаков, тренер по продукции QNET. — Эти продукты действительно обладают очень серьезными конкурентными преимуществами, и поэтому пользуются заслуженной любовью наших покупателей.

Кроме популярных моделей и хитов продаж на выставке были представлены новинки: фильтр для воздуха AirPure Zayn и бренд Leya, представляющий женские ювелирные украшения. Эксклюзивная разработка фильтрации воздуха поможет устькаменогорцам решить злободневный вопрос качества воздуха в помещении: 5-ступенчатая очистка воздуха устраняет 98% воздушных частиц, аллергенов, вирусов, бактерий, органических соединений.

Кроме презентаций и консультаций посетители могли опробовать продукцию в действии. Особой популярностью пользовались мастер-классы ведущего косметолога компании QNET Санни Шейпер по уходу за кожей лица с использованием косметической продукции, представленной на выставке. Тренер не только рассказывал, но и показывал техники массажа и других косметологических процедур — желающих собралось немало. Девушки и женщины выстраивались в очередь, чтобы получить личную консультацию и рекомендации от тренеров по продукции QNET.

Бизнес-модель компании QNET основывается на прямых продажах, то есть продажа продукции осуществляется только через 
Независимых Представителей компании QNET. Компания QNET — признанный лидер прямых продаж в Азии, а холдинг QI Group регулярно получает премию авторитетного международного издания «HR Asia» как «Лучший работодатель Азии». Как начать собственный бизнес с компанией QNET даже без опыта работы в продажах и крупного стартового капитала, посетители выставки узнали от лучших бизнес-тренеров и представителей компании.

— Казахстан — наш важнейший рынок в СНГ, который бурно развивается, и компания готова инвестировать в проведение выставок и прочих мероприятий, чтобы ещё больше людей в разных городах смогли ознакомиться с уникальной продукцией и бизнес-возможностями, — подчеркивает руководитель по маркетингу в России и СНГ Ирина Полякова.

В рамках кампании по отказу от пластика для посетителей выставки был подготовлен стенд о вреде пластика и возможностях его переработки. И в качестве результата осознанного и бережного отношения к природе были представлены часы из переработанного пластика. Охрана окружающей среды и защита естественной среды обитания как источника жизни будущих поколений является одним из направлений работы благотворительного фонда компании QNET «RYTHM». Потому как именно на принципе «Поднимись сам, чтобы помочь человечеству» основывается вся деятельность компании QNET.

Приятным сюрпризом для посетителей выставки стал розыгрыш уикенда в одном из отелей QVI в Казахстане. И победитель был не один, а целых пять счастливчиков получили роскошные подарки от QNET. На очереди Кокшетау — уже 17 июля жители города смогут узнать о компании, познакомиться с новинками и провести день с QNET.

Нравится
0
Смешно
0
Вау!
0
Печалька
0
Кошмарно
0
Не нравится
0