Вот это ЖО...
В сфере ЖКХ предлагается ввести новую единицу измерения – жалобоотдачу. Или сокращенно - ЖО.
Этот показатель должен измерять - не поверите - "степень удовлетворения требований населения". То есть то, насколько люди довольны или, наоборот, недовольны службами ЖКХ и КСК.
По информации республиканских СМИ, этой креативной мысли посвящена “Методика определения уровня качества коммунальных услуг”. Документ разработал казахстанский центр модернизации и развития ЖКХ. Приводится даже несколько любопытных формул. Например, ЖО = Кпотр/Кжа (то есть количество потребителей – в числителе, количество жалоб – в знаменателе). В итоге получится жалобоотдача.
То, что сейчас пытаются представить в виде математической модели, на самом деле чрезвычайно важно. Чиновники нечасто обращают внимание на жалобы людей. Еще реже пытаются проанализировать претензии, посчитать их, систематизировать, использовать.