Актуальный размер

16 ноября 2011, 8:48
Сейчас читают:
Две недели назад в Усть-Каменогорске открылся магазин почти эксклюзивных вещей

- Ой, девушка, не заходите к нам, не надо! Вы себе здесь ничего не подберете! - продавец магазина упорно отговаривает меня делать покупки. - У нас нет вашего размера! И не будет!

Одежда здесь действительно начинается только с 48-го размера. И заканчивается... 76-ым! Вместительность этих цифр представить сложно. Это примерно два человека размером 44-46 (для наглядности - смотрите фото). 

Одеждой таких размеров обычно не торгуют. Подобные вещи не шьют, не заказывают и в наш город почти не привозят. 76-ой - это эксклюзив. В большинстве магазинов размерный ряд заканчивается 62-ым.

- Всё, что больше - это приговор. Сразу говорят - полная женщина. Нам такая формулировка не нравится. Это не полные, это - великие люди. Отсюда и название нашего салона, - говорит директор магазина "Великие люди" Ирина Ларионова.

Вообще недаром говорят, что идеи витают в воздухе. Вот и мысль открыть в нашем городе подобный салон посетила сразу двух женщин. У Ирины Ларионовой вообще-то три высших образования, три красных диплома. Еще недавно она мечтала работать в международной компании.  Ее компаньон, Наталья Петрова, об открытии такого магазина мечтала несколько лет. Для этого она не побоялась рискнуть и оставила престижную работу. Женщины вместе ездили за рубеж, выбирали интересные модели одежды. Вместе открывали магазин. Вместе придумали название.

- У меня в семье все были склонны к полноте. Мама носила 64-ой размер. И всю жизнь мучилась: почти невозможно было найти теплые вещи, нижнее белье, верхнюю одежду. Брюки и юбки мне удавалось купить для нее только в Москве, - вспоминает Ирина. - С тех пор ничего не изменилось. У полных женщин по-прежнему нет выбора. Шить - дорого, купить негде.

Ирина и Наталья решили дать своим покупательницам выбор. За одеждой для своего салона они теперь ездят в Турцию. И буквально "охотятся" за большими размерами. Каждый из производителей во всем модельном ряду изготавливает лишь одну-две модели для "великих" людей. И даже индивидуальные заказы на 76-ой размер берут неохотно. Единого поставщика одежды для полных нет.

- Многие из тех, кто к нам приходит, мерят джинсы впервые в жизни. Кто-то 20 лет пытается найти себе жилетку. Многие женщины годами носят одни и те же свитера.

Сейчас владелицы магазина поняли, что размерный ряд нужно увеличивать до 82-го: размеры "за 70" пользуются бешеным спросом. А еще в салоне составляют список того, "что хочет женщина". Это длинные юбки-годе, строгие платья и почему-то брюки без замков.

- Вы даже не представляете, как интересно работать с "великой" аудиторией! - говорит Ирина. - Все полные люди - удивительно веселые. Они умеют радоваться, умеют шутить - над собой, над всеми вокруг. Не зря, наверно, говорят, что хороших людей должно быть много.

В магазине ввели взяли за правило необычную норму - не использовать формулировку "большие размеры". Женщины с пышными формами ищут одежду не больших, а актуальных размеров.

Также читайте