В ВКО пациенты больниц смогут пожаловаться акиму области на очереди и грубое обращение персонала

3 сентября 2013, 10:09
Сейчас читают:
Этой осенью в больницах Усть-Каменогорска заработает электронная система «Мониторинг качества государственных услуг». Пациенты, которые остались недовольны длинными очередями или грубым обращением персонала, могут заполнить анкету на специальном мониторе, передает корреспондент YK-news.kz.

Всего планируется установить 25 таких мониторов: два в Уланском районе, восемь в Семее и 15 в Усть-Каменогорске. В центре информационных технологий при областном акимате рассказали, что этот проект реализуется по поручению главы государства. Инновация внедряется для того, чтобы удовлетворить население качеством оказания государственных услуг. В пяти госучреждениях уже работает электронная система, собирающая статистику мнений.

А в этом году отдел информационных технологий при акимате разработал специальную анкету для стационаров и амбулаторий. Пройти анкетирование сможет каждый посетитель. Скоро стены городских медучреждений украсят большие мониторы, которые будут транслировать призывные видеоролики «Оцени качество!». Достаточно будет прикоснуться пальцем к экрану, чтобы начать заполнение анкеты. Посетителю будет предложено выбрать специалиста, который его обслуживал и ответить на вопросы, понравился ли сервис, сколько времени довелось простоять в очереди и так далее.

Затем вся эта информация отправляется в ситуационный центр акима области.

Результаты анкетирования смогут просматривать главные врачи больниц, чтобы своевременно реагировать на настроение клиентов госучреждений и, таким образом, повышать качество сервиса. Мониторы уже поступили в информационный центр. Сейчас их настраивают программисты. 

Алексей Слонов

Также читайте