В налоговом комитете Усть-Каменогорска установили электронную систему обслуживания
Общение граждан с налоговыми инспекторами переходит на новый качественный уровень — вслед за банками и ЦОНами техническую революцию провели и в городском налоговом комитете. Сразу на двух этажах ведомства установили так называемую систему электронной очереди. В тестовом режиме оборудование работает уже с середины сентября, передает корреспондент YK-news.kz.
Обслуживание предпринимателей и физических лиц теперь проводится только через терминал электронной очереди. Все просто: приходишь, выбираешь услугу, получаешь талончик с номером и ждешь. Причем не более 20 минут, обещают в комитете. Система следит за каждым инспектором в секторе обслуживая. Если кто-то допускает задержку, этот факт отражается в истории рабочего дня, по завершении которого налоговику придется объясняться с начальством.
Для тех, кто не имел опыта работы с подобной электронной очередью, на первое время в комитете выделили специалиста-модератора, который подскажет как общаться с терминалом.
Принципиально по-новому в комитете подошли и к процессу ожидания налогоплательщиками своей очереди. Чтобы сделать это время максимально комфортным, в залах обслуживания установили удобные кресла, поставили телевизор и даже завели в огромном аквариуме красивых рыбок.
Для предпринимателей на третьем этаже, кроме электронной очереди, в постоянном доступе компьютерный зал, где представители бизнеса могут заполнить и сдать свои отчетности в электронном виде.
Чтобы оперативно реагировать на пожелания и замечания граждан, в налоговом комитете предлагают всем желающим заполнить анкету.
Анастасия Куприянова