В Усть-Каменогорске в отношении нерасторопных работников ЦОНа проводят служебные расследования

7 апреля 2012, 6:49
Сейчас читают:
Не более 20 минут должно занимать обслуживание одного клиента в ЦОНе. По крайней мере такую цифру назвали вчера вице-министру транспорта и коммуникаций РК Кайрату Абсаттарову в устькаменогорском ЦОНе №1 в Усть-Каменогорске.

- Если консультант обслуживает посетителя дольше, в ситуационной комнате загорается красная лампочка, - рассказал директор центра Асхат Чакенов. - Мы берем с сотрудника объяснительную, почему произошла задержка. И проводим служебное расследование.

Высокому гостю также сообщили о том, что в ближайшее время в городе будут закуплены передвижные ЦОНы, которые смогут обслуживать как отдаленные районы областного центра, так и выезжать за его пределы.

Светлана Распопова

Также читайте