Жителей Усть-Каменогорска просят не создавать ажиотаж вокруг компенсаций за комуслуги
В пресс-службе акимата города напомнили, что времени для подачи заявок достаточно, передает корреспондент YK-news.kz.
После объявления о том, что в Усть-Каменогорске заработал Call-центр по приему заявок на оформление компенсации по оплате коммунальных услуг, жители города спешно принялись звонить. Однако дозвониться по указанным номерам оказалось непросто.
— Сейчас создано три Call-центра, — напомнили в пресс-службе городского акимата. — Соответственно, добавились дополнительные телефонные номера.
В настоящее время телефонные линии обслуживают 17 операторов с режимом работы с 8:00 до 20:00. Call-центры работают и в выходные дни.
— Оборудование позволяет одновременно принимать до восьми звонков, — пояснили в пресс-службе. — То есть если один человек разговаривает с оператором, еще семь ожидают на линии. Все остальные звонки срываются, поэтому люди не могут дозвониться, хотя все номера работают. С первых же дней работы Call-центра начался большой наплыв обращений, поэтому из-за высокой нагрузки телефонная линия просто не выдерживала.
В акимате отметили, что время ожидания и сейчас может быть длительным, но работа по увеличению мощности Call-центров продолжается.
— Хочется напомнить жителям, что работа Call-центров будет осуществляться до 25 мая, — добавили в пресс-службе. — Времени для подачи заявок достаточно. Начисление за апрель производится в начале мая, оплату можно вносить до 25 мая.
На сегодняшний день от горожан принято и обработано 3 600 заявок.
Жителей также просят заранее подготовить все необходимые данные (ИИН, номера лицевых счетов, по которым заключены договоры с поставщиками коммунальных услуг), чтобы не задерживать операторов.
Напомним, обратиться за получением компенсации могут представители следующих категорий населения:
- инвалиды I, II, III групп;
- инвалиды и участники Великой Отечественной войны и лица, приравненные к ним;
- семьи, воспитывающие детей инвалидов;
- многодетные семьи;
- пенсионеры с минимальным размером пенсии (без учёта базовой пенсионной выплаты);
- семьи лиц, погибших при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при спасении человеческой жизни, при охране правопорядка.
Основные номера Call-центров: 702-224, 702-232, 702-264, 702-272, 702-269.
Дополнительные номера: 705-505, 560-560.
Лилия Дроздова