Жительница Усть-Каменогорска обнаружила в глазированном творожном сырке гайку
Устраивать разбирательства по этому поводу горожанка не стала, хотя имела полное на то право.
- Женщина может предъявить претензии как к продавцу, так и к производителю, - прокомментировал ситуацию председатель общества защиты прав потребителей «Паритет» Елена Нитяжук. - Если покупатель пожаловался по месту покупки, а продавец отказался возвращать ему деньги, можно обратиться в суд или написать письменную претензию на имя производителя. Если компания расположена в другой области или другой стране — просто отправьте претензию по почте. В письме вы можете предложить производителю решить вопрос в досудебном порядке и попросить выплатить вам компенсацию за моральный ущерб. Правда, в конечном счете решение остается за производителем.
Потребитель имеет право обратиться в суд, однако Елена Нитяжук предупреждает: придется еще доказывать, что гайка в глазированном сырке присутствовала изначально, а не вы ее туда положили. Кроме всего прочего, имеет смысл написать заявление в Агентство по защите прав потребителей (ранее — СЭС). Правда, эта мера может иметь какое-то действие только в том случае, если речь идет о казахстанском производителе.
Ирина Краскова