Как сшить маску: сотрудникам ЦОНов Усть-Каменогорска задают странные вопросы

15 апреля 2020, 12:20
Как сшить маску: сотрудникам ЦОНов Усть-Каменогорска задают странные вопросы Как сшить маску: сотрудникам ЦОНов Усть-Каменогорска задают странные вопросы
Как сшить маску: сотрудникам ЦОНов Усть-Каменогорска задают странные вопросы
Фото предоставлено областным филиалом ГК «Правительство для граждан»

230 работников Call-центра «Правительства для граждан» в Восточно-Казахстанской области трудятся дистанционно и помогают людям получить государственные услуги, передает корреспондент YK-news.kz.

В условиях чрезвычайного положения наряду с медицинскими, санитарными службами бесперебойно работает и Call-центр Восточно-Казахстанского областного филиала НАО ГК «Правительство для граждан», сообщает пресс-служба филиала. Сотрудники перешли на дистанционный формат работы с тех пор, как были закрыты Центры обслуживания населения.

В день от населения поступает более 200 звонков.

— Телефон не умолкает ни на минуту. Конечно, для наших граждан многое непонятно, приходится все разъяснять и помогать. Бывают и довольно странные обращения. Например, могут позвонить и спросить, как сшить медицинскую маску в домашних условиях или просят привезти им домой ноутбук, — рассказывает специалист отдела по обслуживанию населения № 3 Усть-Каменогорска.

— В ВКО 230 сотрудников филиала задействованы в работе Call-центра, из них 170 операторов консультируют людей, не выходя из дома, то есть по телефону, 60 операторов заняты видеозвонками, чтобы регистрировать людей в базе мобильных граждан, — сообщили в пресс-службе филиала НАО ГК «Правительство для граждан» по ВКО.

Также читайте