«Мы не можем дать гарантии, что отключения Интернета не повторятся» — Казахтелеком

6 октября 2012, 5:48
Сейчас читают:

Вчера вечером многие абоненты услуги «Megaline» вновь остались без доступа к Интернету. Массовое отключение произошло около 22:10. Примерно через час у какой-то части пользователей доступ к Сети восстановился, однако остальным пришлось ждать до утра, передает корреспондент YK-news.kz.

Как пояснили в диспетчерской службе 165, причина перебоев «примерна та же», что лишила казахстанцев Интернета днем ранее, в четверг. Тогда, напомним, из-за перебоев с подачей электроэнергии в Алматы аварийно прекратило работу серверное оборудование АО «Казахтелеком». Имело ли место повторное отключение света, или серверы теперь просто работают нестабильно, диспетчер уточнять отказалась.

- Вчера многим пользователям помогала очистка портов и перегрузка модема, - сообщили в службе 165. - К сожалению, самостоятельно очистить порты пользователи не смогут — это делают только наши специалисты.

При этом сотрудники справочной службы уточнили, что сегодня они работают лишь до 16 часов, а в воскресенье не работают вовсе. Поэтому, в случае возникновения проблем с доступом в Интернет, посоветовали обращаться напрямую в головной отдел техподдержки АО «Казахтелеком» по телефону 8-800-080-6456. Звонок бесплатный.

Все это может быть актуальным, поскольку гарантии, что отключения Интернета не повторятся, провайдер дать не может.

- Мы делаем все, что в наших силах. Однако гарантировать, что отключения не повторятся, не можем, - сообщили они корреспонденту YK-news.kz. - Приносим всем нашим абонентам извинения за доставленные неудобства.

Отметим, что на сайте компании информация о пятничных перебоях с доступом в Интернет отсутствует вовсе, а о массовых отключениях, происходивших в четверг, лишь лаконичная запись: "4 октября с 20:05 на оборудовании произошло аварийное отключение, связанное с перебоями электроснабжения. В 08:55 05 октября сервисы Megaline восстановлены, ведутся дополнительные ремонтно-профилактические работы. Компания "Казахтелеком" приносит свои извинения за доставленные неудобства!" Все это соседствует с огромным мелькающим баннером услуги IDnet от "Казахтелекома" "Сверхскорость. Сверхтрафик. Сверхвозможности" и большой кнопкой "Хорошие новости от Казахтелеком! Наши тарифы стали меньше!"

Также читайте