Пригласив незнакомца выпить чаю, восточноказахстанец был избит и ограблен

17 января 2019, 5:43
Сейчас читают:

Попытка угостить первого встречного закончилась для мужчины плачевно. Заметив в кошельке крупную сумму, новоиспеченный друг сразу решил разбогатеть по-легкому. Подробности случившегося изложены в материалах усть-каменогорского городского суда № 2, передает корреспондент YK-news.kz.

Весенний вечер начался для Виталия Горина (здесь и далее имена и фамилии изменены) в одном из городских кафе. Мужчина был настроен найти компанию и весело провести остаток дня. За ближайшим столиком он заметил Олега Караева, спокойно попивавшего пиво. Виталий подсел за столик познакомиться, заказал чаю. К сожалению, чая не было. Караев оказался дружелюбен — предложил сходить в магазин и купить пакетиков поштучно. Однако и это не помогло — в кафе был сломан электрочайник.

Недовольный таким сервисом, Горин пригласил нового знакомого сменить место дислокации. Пройдя пару кварталов до ночного клуба, они обнаружили, что тот откроется лишь через час. Ночь была прохладной, и мужчины решили согреться парой стаканов чая на вынос. Прошли в магазин через дорогу, взяли горячий напиток и плитку шоколада.

Именно тогда на глаза Караеву попался кошелек Виталия. Как выяснится позднее, Олег уже трижды был судим за кражу, и вид пачки денег в портмоне сразу пробудил у него темные мысли. Караев отозвал Горина покурить за остановочный павильон. Там невзначай поинтересовался, есть ли у Виталия мобильник. Тот показал трубку, не подозревая беды.

Увидев, где лежит сотовый, Караев неожиданно нанес два сильных удара в лицо. От невыносимой боли в разбитой губе Виталий свалился наземь. Караев быстро обчистил его карманы — вытащил телефон и кошелек, где было около 25 тысяч тенге. На следующий день, прежде чем он был задержан полицией, Олег успел сдать телефон за тысячу тенге, а деньги потратить на выпивку.

Телесные повреждения Горина были квалифицированы как легкие. Но учитывая, что для Караева это уже далеко не первое преступление, суд приговорил его к трем годам заключения в учреждении максимальной безопасности.

Владимир Землянский

Также читайте