Реконструкция Иртышского моста в Усть-Каменогорске не скажется на движении транспорта
По плану реконструкция, на которую выделили 5 миллиардов 832,4 миллиона тенге, должна завершиться в 2016 году. Сейчас идет подготовка строительной площадки и переброска техники. По словам заместителя директора подрядной организации, выигравшей тендер, — ТОО "Мостостроительный отряд № 25" — Владимира Озерова, этот этап займет до двух с половиной месяцев. Затем начнется поставка металла и сборка временного моста.
Как сообщалось ранее, временная переправа будет устроена на бетонных опорах, на которых в советское время планировалось построить трамвайные пути. Опоры, к слову, тоже необходимо привести в порядок.
В ближайший год никаких изменений в распределении транспортного потока вообще не предвидится, так как в этот период станут собирать временный металлический мост. Когда он будет готов, движение направят по нему, а старую переправу начнут демонтировать. Но это произойдет не раньше 2015 года. Затем два моста соединят в один.
При этом ограничение скорости на новом строении может быть увеличено до 60 километров в час.
Добавим, что нынешняя длина Иртышского моста составляет 329 метров. После реконструкции она не изменится. А вот ширина вырастет с сегодняшних 27,8 метра до 29,4 метра.
Наталья Цвейгард