Руководство трамвайного парка не усматривает вины вагоновожатого в гибели пенсионерки

27 октября 2016, 11:53
Сейчас читают:
Руководство трамвайного парка не усматривает вины вагоновожатого в гибели пенсионерки Руководство трамвайного парка не усматривает вины вагоновожатого в гибели пенсионерки
Руководство трамвайного парка не усматривает вины вагоновожатого в гибели пенсионерки
На входе и выходе из трамвая соблюдайте предельную осторожность
Фото Виктор Абакумов

Продолжается расследование по делу о сбитой трамваем пенсионерке. Пока полицейские выясняют все обстоятельства происшествия, внутреннее расследование трамвайного парка показало, что вагоновожатый не виноват в гибели бабушки, передает корреспондент YK-news.kz. Мужчина уже вышел на работу, в то время как электрический транспорт, под колесами которого погибла пожилая женщина, до окончания следствия будет находиться на стоянке.

Напомним, днем 13 октября на проспекте Независимости 78-летнюю жительницу Усть-Каменогорска насмерть задавил трамвай. Пожилая женщина вышла из вагона на остановке "Училище" и сразу пошла через пути перед электрическим транспортом. По одной из версий, она попала в так называемую слепую зону — вагоновожатый, вероятно, пенсионерку не увидел. Транспорт продолжил движение, сбил бабушку и протащил по путям несколько метров. От полученных травм горожанка скончалась на месте. По данному факту полицейские начали досудебное расследование, которое продолжается по сей день. Стоит отметить, что на видеозаписи происшествия отчетливо видно, как вагон трогается буквально через несколько секунд после остановки. Этот момент вызвал шквал критики у интернет-пользователей, посмотревших запись, — люди полагают, что вагоновожатый слишком торопился.

Директор трамвайного парка Анатолий Успенский пояснил, что следственный эксперимент еще не состоялся. А вот внутреннее расследование предприятия показало, что вины вагоновожатого в случившемся нет.

— Бабушка вышла из трамвая и начала обходить его, держась за вагон, как за опору, — излагает свою версию Анатолий Успенский. — Нельзя находиться так близко к трамваю. Пенсионерке следовало дождаться, пока он уедет, или дойти до ближайшего пешеходного перехода. Она же поспешила, и в результате произошла такая трагедия. Ее родственники к нам претензий не имеют. В случае чего мы, конечно, готовы оказать помощь, но в разумных пределах. Напомню, что слепая зона непосредственно перед вагоном составляет 180 сантиметров.

Жители областного центра еще не забыли трагический случай, произошедший в ноябре 2013 года: 90-летняя женщина угодила под колеса трамвая на пересечении улиц Кирова и Орджоникидзе и от полученных травм скончалась. Тогда, по словам господина Успенского, виноватой оказалась вагоновожатая, которую отстранили от работы.

Стоит отметить, что ДТП с трамваями происходят в Усть-Каменогорске с пугающей регулярностью и всегда вызывают широкий общественный резонанс. Возникает резонный вопрос: может, стоит как-то обезопасить людей, переоборудовав трамваи? Однако, по словам директора предприятия, сделать подобное невозможно, поскольку это будет считаться нарушением правил эксплуатации.

— Приделать впереди вагона, например, кенгурятник или другое устройство нельзя, — отвечает Анатолий Анатольевич. — Мы сейчас рассматриваем вариант расклейки в салонах больших плакатов с информацией о том, как следует вести себя рядом с трамваем. Раньше мы делали это на листовках, но их, по-видимому, не замечают.

— Есть версия, что водителя после происшествия увезли на "скорой" с сердечным приступом.

— Это неправда, — ответил господин Успенский. — С ним все в порядке, если можно так выразиться. Конечно, после трагедии он испытал определенный шок. На днях вагоновожатый вышел на работу. Вагон, который переехал бабушку, до завершения следствия будет находиться в трамвайном парке.

Иван Сухоруков

Также читайте