Эффективность рекламы в TikTok: о чём говорят цифры

21 июля 2022, 4:25
Сейчас читают:

2021 год для TikTok стал прорывным — первое место по количеству скачиваний в Google Play и App Store, мировое лидерство по популярности, свыше миллиарда пользователей.

Стремительное развитие аудитории закономерно привлекает рекламодателей. Но работает ли продвижение в TikTok так же хорошо, как контекстная реклама или традиционное SMM в Facebook и Instagram?

Изначально ориентированная на подростков социальная сеть постепенно привлекает и взрослую аудиторию. Этому способствует механика подбора рекомендаций — алгоритм платформы изучает поведение пользователей, улавливает их интересы и добавляет в “реки” (список рекомендованных роликов) соответствующий контент.

Безусловно, это новый инструмент, и до показателей рекламы в Google ему пока далеко. Однако у данной социальной сети есть потенциал. 

Данные от TikTok

В январе 2021 года на портале Business Insider была опубликована официальная презентация от TikTok на тему виральности. Согласно исследованию авторов материала:

  • 42% пользователей используют социальную сеть для поиска новых товаров и услуг;
  • 57% пользователей покупали то, что рекламировал ролик, минимум 1 раз;
  • 67% пользователей узнают о товарных новинках из TikTok.

В ходе другого исследования 2020 года сотрудники социальной сети пришли к выводу, что средний показатель охвата постов составляет 118% (в Facebook — 5%, в Instagram Stories — 5,5%), а уровень вовлеченности — 8% (в Facebook — 0,09%, в Instagram — 1,6%).

Что сообщает TikTok о рекламе:

  • 74% пользователей считают ее креативной;
  • 70% не считают объявления навязчивыми;
  • 67% пользователей видят рекламу в TikTok уникальной и задающей тренды;
  • 86% указали, что рекламный контент платформы “нескучный”.

Данные цифры не говорят о том, что необходимо срочно заказывать продвижение в TikTok. Всегда важно выбирать эффективные инструменты, и, если бюджет ограничен, лучше не спускать его на новшества. Если ранее вы работали с контекстной рекламой, то стоит продолжать работу именно с ней.

Заказать PPC продвижение можно в агентстве интернет-маркетинга Webpromo. На сайте webpromo.kz можно заказать контекстную рекламу в Алматы и других городах Казахстана.

Исследование от Neuro-Insight

В августе 2021 года на сайте TikTok for Business были опубликованы результаты исследования компании Neuro-Insight, которая специализируется на нейромаркетинге и нейроаналитике. В ходе работы был просканирован мозг 57 пользователей во время просмотра пользовательского контента и рекламных роликов в TikTok. Собранные датчиками данные показали:

  • показатель охвата TikTok на 44% выше, чем средний показатель в соцсетях;
  • вовлеченность на платформе на 15% выше, чем у других сервисов;
  • при просмотре роликов TopView пользователи запоминают детали на 40% лучше, чем в ТВ-рекламе, и на 29% больше, чем в другой интернет-рекламе.
  • при просмотре роликов In-feed запоминаемость деталей на 23% выше, чем в ТВ-рекламе, и на 13% лучше, чем в прочей интернет-рекламе.

Кейс Goldfish

Компания Goldfish — американский производитель крекеров. Весной 2021 года они запустили рекламную кампанию в TikTok с лозунгом “Закуска, которая улыбается”. Для продвижения бренда Goldfish воспользовались механиками Hashtag Challenge, In-feed, OneDay Max. Результаты:

  • просмотры Hashtag Challenge — 2,9 миллиардов;
  • количество участников челленджа — 923 000;
  • количество взаимодействий — 548 миллионов;
  • уровень вовлеченности — 19%;
  • показатель завершенности видео — 11%;
  • запоминаемость рекламы увеличилась на 19,2%.

В результаты исследований можно не верить — всегда имеют место погрешности и влияние заинтересованных сторон. Однако популярность TikTok очевидна. Пробуйте, пока низкий уровень конкуренции на рекламном рынке платформы не превратился в ностальгические воспоминания.

Нравится
Смешно
Вау!
Печалька
Кошмарно
Не нравится
Комментарии