В Усть-Каменогорске действует круглосуточная справочная служба

18 февраля 2021, 8:32
Сейчас читают:

В службе «109» можно получить информацию по вопросам, связанным с отоплением, водо- и электроснабжением и другими отраслями коммунального хозяйства, передает YK-news.kz.

Как сообщили в управлении цифровизации и архивов Восточно-Казахстанской области, информационно-справочная служба «109» функционирует на базе единого ситуационного центра ВКО.

— Информационн-справочная служба «109» является единым call-центром по вопросам коммунального хозяйства. Диспетчеры службы «109» занимаются предоставлением информации населению города Усть-Каменогорска по вопросам, связанным с отоплением, водоснабжением, электроснабжением, благоустройством городской и придомовой среды, об авариях и плановых работах в сфере коммунального хозяйства. А также принимают обращения по работе коммунальных служб, — рассказали в ведомстве.

Для решения вопросов, входящих в компетенцию местных исполнительных органов, система «109» интегрируется с Общественной приёмной акима Восточно-Казахстанской области.

— Диспетчеры службы «109» своевременно получают информацию об авариях и плановых работах от субъектов естественных монополий и предприятий ЖКХ, — добавили в управлении цифровизации и архивов ВКО.

За 2020 год по линии 109 поступило 35 768 звонков, а за январь 2021 года — 1924 звонка.

— Кроме того, в связи с эпидемиологической ситуацией в области через службу «109» осуществляется процесс приема заявок на доставку продуктов питания и средств личной гигиены для пенсионеров старше 65 лет и для людей с особыми потребностями. В течение периода карантинных мероприятий поступило 1192 звонка по вопросу доставки продуктов, из них 832 звонка консультационного характера. 360 заказов доставлены населению, — заключили в ведомстве.

Елизавета Седых

Также читайте