Жители Усть-Каменогорска могут оставлять замечания перевозчику, не выходя из автобуса
В нескольких городских автобусах появились книги жалоб и предложений, а кондуктора надели форму. Сотрудники автопарка ходят в фирменных синих кофтах, сообщает корреспондент YK-news.kz.
Жители областного центра заметили появившиеся на видных местах в общественном транспорте аккуратные "тетрадки". На их обложке написано "Книга жалоб и предложений" и указан государственный номер транспортного средства.
Как оказалось, новшество ввело по собственной инициативе руководство ТОО "Марат-М", обслуживающего городские маршруты №№ 7, 10, 26, 27, 38, 47.
— Мы задумались о том, что для развития необходимо знать мнение тех, для кого мы работаем, — прокомментировал директор предприятия Али Мусин. — В первую очередь это пассажиры, которые постоянно пользуются нашими услугами. Поэтому мы и ввели книги отзывов. Правда, пока записей в них немного. В основном благодарности. Недавно, к примеру, пассажиры автобуса № 38 тепло отозвались о кондукторе Айсулу Шаяхметовой, отметили ее вежливость. Я знаю об этом, потому что лично проверяю все записи раз в два дня. Все страницы прошиты и пронумерованы, чтобы ни одна запись не пропала.
Бизнесмен отметил, что если инициатива понравится жителям и принесет результат, то он предложит ее и своим коллегам из других фирм-перевозчиков. Не исключено, что отзывы и замечания пассажиров станут учитывать при премировании сотрудников.
Анастасия Созонтова