Найти лицо бренда через Instagram: Акбота Абкенова стала амбассадором косметики компании QNET

25 января 2021, 2:00
Сейчас читают:
Найти лицо бренда через Instagram: Акбота Абкенова стала амбассадором косметики компании QNET Найти лицо бренда через Instagram: Акбота Абкенова стала амбассадором косметики компании QNET
Найти лицо бренда через Instagram: Акбота Абкенова стала амбассадором косметики компании QNET
Акбота Абкенова — бренд-амбассадор косметической линии Physio Radiance компании QNET

Современные исследования показывают, что люди больше не прислушиваются к рекламным роликам. Все чаще именно советы и медиа-контент известных личностей влияют на решения и выбор. В соцсетях послы бренда – знаменитости, популярные блогеры, представители непубличных профессий, экспертные для своего окружения, – помогают своей аудитории разобраться среди огромного выбора на своём примере и демонстрируют, как в повседневности работает тот или иной товар. В то же время стал набирать популярность тренд на привлечение народных амбассадоров, когда абсолютно любой человек имеет возможность стать лицом бренда на определенных условиях. В индустрии прямых продаж, которая основана на рекомендациях знакомым и друзьям, такой формат получил широкое распространение. В частности, к нему обратились компании Stella&Dot и QNET.

Американская компания ювелирной и косметической продукции Stella&Dot предложила дистрибьюторам стать послами одного из трех брендов. Об этом они объявили в январе этого года в журнале Glossy и предложили модный бренд Stella&Dot, линию косметики под маркой Ever и бренд аксессуаров Keep Collective. Компания разработала мобильное приложение MIMI, стилизованное под социальные сети. В нем будущие и настоящие амбассадоры, а также другие дистрибьюторы продукции будут публиковать изображения, тексты и отправлять их будущим клиентам. Получив такое сообщение-рекомендацию от друга, покупатель знакомится с ним более вдумчиво. По задумке создателей, алгоритм MIMI будет показывать посты от амбассадоров на основе интересов каждого пользователя. Руководство Stella&Dot считает, что к советам послов прислушаются при выборе ухода за кожей и стильного аксессуара.

Международная компания прямых продаж QNET пошла еще дальше. Она выбирает народных амбассадоров, представляющих продукцию компании. Чтобы найти их, QNET проводит конкурсы среди своих подписчиков в Instagram России и Казахстана. Так, в октябре 2020 года шла борьба за титул амбассадора инновационной косметической линии Physio Radiance. Девушки публиковали селфи с хештегом #ilovephy. Трех финалисток определили по числу лайков, победительницу – открытым голосованием в сторис. Выиграла жительница города Нур-Султан Акбота Абкенова. Своей красотой Акбота демонстрирует приверженность заботе о своей коже, поэтому идеально подходит для того, чтобы продвигать ценности правильного ухода.

В декабре по такому же принципу был выбран амбассадор ювелирной линии из танзанита The Timeless Tanzanite Collection от швейцарского бренда часов и украшений Bernhаrd H. Mаyer. Им стала Диана Стахеева из Бердска Новосибирской области. Диана является Независимым Представителем QNET, а также женой, матерью, обладательницей титулов «Миссис Вселенная 2020», «Достояние Евразии 2019» и других. У Дианы много фотографий с коронами королев красоты, потому статус амбассадора ювелирной серии для нее естественен. Победительницы получили в подарок коллекции, которые представляют, и профессиональную фотосессию для журнала Cosmopolitan Russia.

Диана Стахеева — амбассадор ювелирной линии от швейцарского бренда Bernhаrd H. Mаyer

Нравится
Смешно
Вау!
Печалька
Кошмарно
Не нравится