Сервис за 60 минут!

9 июня 2016, 4:33
Сейчас читают:
Сервис за 60 минут! Сервис за 60 минут!
Сервис за 60 минут!

Исправность легкового автомобиля — это не только вопрос эффективности транспортного средства, безопасности всех участников движения, но и удовлетворения от езды, которое будут получать водитель и его пассажиры.

Чтобы быть уверенным в своем автомобиле, советуем Вам обратиться в СТО "БИПЭК АВТО" по адресу: проспект Независимости, 82/1, и воспользоваться уникальной услугой "Экспресс-сервис". Новая услуга от БИПЭК АВТО позволяет сэкономить время и быстро обслужить автомобиль любой марки. Всего за 60 минут! При этом с максимальной скидкой на работы до 50%!

Ровно за 60 минут мастера СТО "БИПЭК АВТО" обслужат автомобиль, проведя полный комплекс работ:

  • замену моторного масла;
  • осмотр ходовой части автомобиля;
  • проверку электрооборудования и приборов внешней световой сигнализации.

Воспользовавшись услугой "Экспресс-сервис", клиент получает скидку 10% на покупку моторного масла ROWE и его бесплатную замену!

Чтобы записаться на "Экспресс-сервис", необходимо позвонить в автоцентр "БИПЭК АВТО" или заполнить онлайн-заявку на сайте bipek.kz (в форме записи на сервис в поле "Тип работ" выбрать "Экспресс-сервис").

Зачастую некоторые владельцы хотят сократить расходы и сделать ремонт самостоятельно. Однако в большинстве случаев этот выбор только усугубляет проблему и способствует дополнительным затратам, не говоря уже о качестве.

Девиз команды станции технического обслуживания "БИПЭК АВТО": "Высокое качество работы и доверие клиента". Это не просто слова. Ведь по итогам последнего опроса клиентов 80% респондентов оказались удовлетворены качеством услуг и сервисом, предоставленным при послегарантийном обслуживании и при прохождении планового ТО. Наивысший показатель - среди владельцев автомобилей SKODA и Renault. Проведенный опрос выявил еще один факт, доказывающий, что клиенты доверяют сервису БИПЭК АВТО. 78% респондентов довольны сервисом и обращаются на СТО повторно. При этом 47% из них - обслуживают автомобиль на послегарантийном обслуживании. Также отметим, что в целом удовлетворенность качеством сервиса и сроками у клиентов группы послегарантийного обслуживания в целом выше остальных групп потребителей.

На протяжении 12 лет, с момента открытия автотехцентра в 2004 году, команда лучших специалистов принимает заказы, ремонтирует, диагностирует, устраняет неполадки, устанавливает оборудование на автомобилях. Более 150 000 клиентов уже воспользовались услугами СТО "БИПЭК АВТО". И посоветовали его своим знакомым. Стоит отметить, что не только клиенты БИПЭК АВТО обращаются на СТО, но также и автовладельцы, которые приобрели автомобили в других автосалонах. Результаты опроса показали, что количество таких клиентов составляет порядка 20%.

В распоряжении автосервиса БИПЭК АВТО находятся несколько цехов - под кузовные и малярные работы, диагностику и общий ремонт автомобиля, а также цех по ремонту электрооборудования и новый цех для установки дополнительного оборудования и проведения предпродажной подготовки.

СТО "БИПЭК АВТО" осуществляет ремонт с помощью современного диллерского диагностического и технологического оборудования ведущих мировых брендов, оригинальных запасных частей и комплектующих. Стоит отметить, что современный автомобиль включает в себя множество электронных и автотронных систем, проверка технического состояния которых невозможна без использования такого оборудования и специального инструмента. Особое значение имеет не только техническое оснащение компании, но и профессионализм мастеров. Работают более 100 специалистов (мастера общего цеха, цеха малярно-кузовного ремонта, электрики, диагностики) с большим опытом, изучившие тонкости устройства различных автомобилей и прошедшие специальную подготовку. Мастера готовы ответить на любые вопросы, рекомендовать необходимые расходные материалы и запчасти.

Возможность присутствия клиентов в зоне ремонта рядом с автомобилем во время всего процесса (при его диагностике и дальнейшем обслуживании) - важная составляющая хорошего сервиса. В автоцентре имеется удобное место ожидания для посетителей.

СТО "БИПЭК АВТО предлагает индивидуальный подход, профессиональное обслуживание, гибкий график для постоянных клиентов. Важно и то, что существует предварительная запись клиентов. Что касается стоимости услуг, то она зависит от сложности поломки и времени, затраченного на восстановление автомобиля.

Виталий Ларионов, начальник СТО "БИПЭК АВТО Казахстан":
"Заводы-производители регламентируют интервал проведения технического обслуживания. Мы рекомендуем своим клиентам придерживаться  указанного интервала. Выполнение регламентированных работ заводом-изготовителем по техническому обслуживанию автомобиля согласно установленного интервала, позволяет повысить надежность автомобиля избежать аварийных ситуаций при эксплуатации.
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля в сервисном центре выполняется согласно технологическим картам и регламентам завода-производителя того или иного бренда".
Нравится
Смешно
Вау!
Печалька
Кошмарно
Не нравится
Комментарии

Также читайте