Что обещает жителям Усть-Каменогорска предстоящий туристический сезон
В областном центре основной идеей 2020 года станет создание туристического бренда, передает корреспондент YK-news.kz.
Информационная составляющая проекта включает в первую очередь создание имиджевого видеоролика о туристском потенциале и достопримечательностях областного центра.
— Трансляция видеоролика повысит узнаваемость нашего города, сформирует у гостей его определенный образ-имидж, — сообщили в отделе физической культуры, спорта и туризма Усть-Каменогорска. — При создании ролика будут использованы видеосъемка, аэросъемка и инфографика.
Кроме этого, предлагается выпуск сувенирных карт города «Усть-Каменогорск — лето» и «Усть-Каменогорск — зима». Они будут содержать описание достопримечательностей и объектов культурного, спортивного и развлекательного направления с указанием их местоположения, режима работы, контактной информации. Текстовая часть карты будет выполнена на трех языках: казахском, русском и английском.
— Такой сувенир будет интересен не только иностранцам или иногородним казахстанцам, но и самим жителям города в плане проведения досуга в летний и зимний периоды, — убеждены в городском отделе.
Полиграфическую продукцию удачно дополнит путеводитель, который совместит в себе туристический гид и справочник по объектам Усть-Каменогорска и его окрестностям. Он предложит справочные сведения о местах размещения, питания и проведения приятного досуга, а также познакомит читателей с особенностями культурного, спортивного и развлекательного видов отдыха сообразно сезонам года. В нем также намерены собрать предложения от туроператоров: экскурсии по городу и округе, маршруты выходного дня, туры по историческим объектам.
С целью продвижения бренда в Усть-Каменогорске будет проведен целый ряд мероприятий. Например, в июле — августе 2020 года стартует фестиваль скандинавской ходьбы, в конце лета — Арбузный фестиваль.
Мира Круль