Водоканал рекомендовал жителям Усть-Каменогорска решать все вопросы дистанционно
Чтобы сократить поток абонентов, предприятие предлагает пользоваться услугами сall-центра и возможностями сайта, передает корреспондент YK-news.kz.
— В период действия чрезвычайного положения с 16 марта по 15 апреля все вопросы, связанные с деятельностью абонентного отдела ГКП «Өскемен Водоканал», можно решить дистанционно, не посещая Центры персонального обслуживания населения, — говорится в обращении.
Для связи предлагается сall-центр 70-08-78, а также возможности сайта ukg-vodokanal.kz (через личный кабинет можно обратиться с вопросом в разделе «Вопросы-ответы»).
Для заключения договора на предоставление услуг водоснабжения и/или водоотведения, решения вопроса о перерасчете платы за услуги предприятия необходимо отправить копии документов в ГКП «Өскемен Водоканал» посредством электронной почты:
- для юридических лиц: vodokanal.yurlica@gmail.com;
- для физических лиц: vodokanal.fizlica@gmail.com.