Акимат ВКО принимает обращения от жителей области через WhatsApp

1 июля 2016, 12:08

С помощью месенджера в администрацию ВКО можно отправить не только текстовое сообщение, но и передать фото и видео, передает корреспондент YK-news.kz.

Такую «горячую линию» запустила пресс-служба главы Восточного Казахстана Даниала Ахметова. Все поступившие сообщения планируют переправлять в различные управления, департаменты и акиматы городов и районов, где информацию рассмотрят и примут необходимые меры.

— Наиболее важные из полученных обращений будут доведены до сведения акима, — сообщили в пресс-службе. — Если речь идет о проблеме конкретного гражданина, то контактные данные отправителя передадут в соответствующее ведомство, где будут заниматься этим вопросом.

Власти области подчеркивают, что не на все сообщения последует ответ. Сообщения принимают к сведению. По горячей линии можно сообщать о происшествиях, направлять жалобы и предложения. Номер WhatsApp +7 771 202 2002.

Елена Балова

Также читайте