Бронировать очередь в cпецЦОН стало проще

13 августа 2020, 12:14
Бронировать очередь в cпецЦОН стало проще Бронировать очередь в cпецЦОН стало проще
Бронировать очередь в cпецЦОН стало проще
Фото предоставлено НАО ГК «Правительство для граждан» по ВКО

В Казахстане оптимизирован процесс бронирования очереди в специализированные ЦОНы, о чем сообщила НАО ГК «Правительство для граждан» по ВКО, передает корреспондент YK-news.kz.

При бронировании очереди в спецЦОН для перерегистрации авто теперь необходимо указать ИИН продавца, владельца транспорта (если авто продается по доверенности) и ИИН покупателя, все три индивидуальных идентификационных номера будут зафиксированы в системе для получения одной услуги.

По прибытию в спецЦОН в назначенное время талон предоставляется только одному из ИИН, без возможности внесения изменений в данные других лиц, забронировавших очередь, — прокомментировали в пресс-службе корпорации. — То есть очередь в спецЦОН может быть забронирована только в случае указания государственного регистрационного номерного знака автотранспортного средства.

Таким образом, сведения о доверенном лице будут получены сотрудником ЦОНа заранее, без необходимости внесения изменений в данные о лицах, забронировавших очередь, по прибытию в спецЦОН.

Бронирование очереди в обычный ЦОН остается в прежнем формате.

— Для бронирования очереди посредством Telegram (EgovKzBot2.0), чат-ботов ВКонтакте (портал eGov.kz) и Facebook (портал Egov.kz) в главном меню необходимо выбрать вкладку «Бронирование очереди в ЦОН», далее выбрать один из вариантов: бронировать или перебронировать очередь, — пояснили в пресс-службе. — При успешном бронировании в мессенджер или чат-бот поступит уведомление, в случае наличия регистрации в базе мобильных граждан, пользователю поступит SMS-уведомление. Предварительное бронирование очереди разрешено единожды в сутки. Если имеется активная бронь, забронировать новую нельзя, ее необходимо перебронировать.

Мира Круль

Также читайте