В МИИР воссоздали картину крушения самолета Bek Air
В министерстве индустрии и инфрастуртурного развития и межгосударственном авиационном комитете (МАК) продемонстрировали видеоролик визуализации крушения самолета компании Bek Air, передает BaigeNews.kz.
Ролик был создан на базе технической лаборатории МАК. Всего было изучено 106 авиапроисшествий с участием самолетов Fokker и в не менее восьми случаях, или восьми процентах, всех происшествий наблюдалось обледенение.
"Вся динамика полета говорит о том, что были две причины крушения: крыло, а именно верхняя поверхность либо передняя кромка крыла была "нечистой", либо было нарушение целостности крыла", — сказал генеральный директор Межгосударственного авиационного комитета Виктор Сороченко.
Самолет не достиг показателей, чтобы набрать достаточную подъемную силу и оторваться от земли. Выяснилось, что максимальная высота, на которую удалось подняться самолету Bek Air составила лишь шесть метров.
"По решению командира 27 декабря 2019 года перед вылетом было оценена поверхность, тактильным методом командир экипажа проверил состояние крыла. Командиром было принято решение обработать стабилизатор жидкостью TYPE-1, который предназначен для смыва загрязнения", — пояснил Сороченко.