Десятки возмущенных пользователей мобильного оператора «Алтел» осаждают усть-каменогорский офис компании

7 апреля 2016, 4:41
Сейчас читают:
Десятки возмущенных пользователей мобильного оператора «Алтел» осаждают усть-каменогорский офис компании Десятки возмущенных пользователей мобильного оператора «Алтел» осаждают усть-каменогорский офис компании
Десятки возмущенных пользователей мобильного оператора «Алтел» осаждают усть-каменогорский офис компании
Фото Виктор Абакумов

Уже несколько дней возмущенные пользователи мобильного оператора «Алтел» по всей республике штурмуют офисы компании. Усть-каменогорские абоненты уверяют, что из-за неожиданных изменений в тарифном плане, с их счета списали немалую сумму. Люди высказывают подозрения, что компания могла завладеть их средствами обманным путем. Тем временем представители «Алтел» сообщают, что всех клиентов заранее предупредили о грядущих изменениях, передает корреспондент YK-news.kz.

С 1 апреля компания «Алтел» ввела некоторые изменения в своих тарифных планах. Раньше за плату 4500 тенге каждый клиент мог пользоваться безлимитным интернетом в течение месяца. Теперь за эту сумму доступно только 30 гигабайт интернет-трафика. По словам абонентов, такого объема хватает лишь на несколько дней.

Из-за нововведений, пользователи, подключившие услугу за пару дней до изменений в тарифном плане, лишились как безлимитного интернета, так и средств на балансе сим-карты. В усть-каменогорском офисе «Алтел» десятки возмущенных горожан требовали вернуть потраченные впустую средства. Кроме того, пользователи возмущались и в социальных сетях.

— У меня двое детей я на последние деньги месяц назад купила ваш модем и буквально позавчера закинула деньги 4500 и что теперь мне делать? Если так пойдет я напишу заявление в полицию (орфография и пунктуация сохранены - прим. автора), — возмущаются абоненты в официальной группе компании.

Представители «Алтел» уверяют: каждый абонент был предупрежден заранее. Также никто не запрещал пользователям перейти на другой, более выгодный тариф.

— Согласно Правилам оказания услуг сотовой связи, мы заблаговременно известили наших клиентов о предстоящих изменениях, — прокомментировал начальник отдела корпоративных коммуникаций мобильного оператора Асель Кубеева. — Информация была размещена на официальном сайте altel.kz, в личном кабинете в рамках сайта и посредством СМС-оповещения для GSM абонентов. Кроме того, мы распространили эту информацию через СМИ.

Тем временем абоненты, посчитавшие себя обманутыми, пытаются добиться от оператора компенсации. В социальной сети «Вконтакте» пользователи даже создали группу «Stop Altel» с призывами привлечь компанию к ответственности.

Анна Сорокина

Также читайте