Один из фигурантов скандала в «Мэрилин клабе» уволился из органов по собственному желанию
18 января в блогах министра внутренних дел и министра культуры появились открытые письма. Их авторы обвинили ряд высокопоставленных чиновников в организации дебоша с применением травматического оружия в ночном клубе «Мэрилин клаб» 13 января. Спустя несколько дней скандальные обращения из блогов были удалены, однако к тому моменту информация успела просочиться в СМИ.
Руководство Департамента внутренних дел области поспешило сообщить журналистам, что сведения, изложенные в жалобах, «не соответствуют действительности». Кроме того, заявили полицейские, в тот вечер в "Мэрилин клабе" отдыхали совсем другие люди. Правда, одна из фамилий, названная представителями ДВД, совпала с той, которую упоминали авторы письма - заместителя начальника департамента по борьбе с коррупцией и экономическими преступлениями Кайрата Алибаева.
Как удалось выяснить нашему корреспонденту, «бремени славы» представитель финпола не вынес. В Департаменте по борьбе с коррупцией и экономическими преступлениями сообщили, что Кайрат Алибаев написал заявление на увольнение по собственному желанию. Совпадение это или нет, но чиновник ушел аккурат в день появления писем в блогах министров. Остальные обвиненные в дебоше «силовики», по всей видимости, останутся на своих местах.
Директор заведения, Геннадий Вейцман, заявил, что ничего криминального в «Мэрилин клабе» вечером 13 января не происходило.
- Мужчины заказывали спиртное, но вели себя сдержанно, в рамках приличий, - сообщил он нашему корреспонденту.
А полицию работники заведения якобы вызвали на всякий случай — официантка, дескать, заметила у одного из посетителей травматический пистолет.
Что же касается личностей гостей, то по словам директора клуба, они вполне укладывались в жесткие рамки фейс-контроля, которым славится "Мэрилин клаб".
- Действительно, среди этих людей был господин Алибаев, - продолжает Геннадий Борисович, - Остальных людей я не знаю. Информацией о том, что здесь были заместители прокурора, еще какие-то важные лица, я не располагаю. Мы не производим обыск, досмотр личных вещей посетителей.