Работа сервисов Kaspi.kz восстановлена
Работа сервисов Kaspi.kz возобновлена, передает zakon.kz.
"Спасибо за поддержку!Все сервисы в приложении Kaspi.kz работают. Все деньги клиентов в сохранности и счета отображаются корректно. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и говорим нашим любимым клиентам "Спасибо за поддержку!".
С 29 октября по 4 ноября дарим 5% Бонусов за каждую покупку при оплате с Kaspi Gold и Kaspi Red через Kaspi QR.
Не обращайте внимания на фейковые рассылки от нехороших, недобросовестных людей. Мы всегда честно сообщаем нашим любимым клиентам о любых происшествиях на наших официальных страницах в социальных сетях", — сказано в сообщении пресс-службы банка.
Утром 28 октября казахстанцев взбудоражила рассылка о том, что на банк была совершена кибер-атака и похищена крупная сумма денег. Параллельно казахстанцы на своих счетах в приложении Kaspi.kz не досчитались денег, а кому-то непонятным образом начислили суммы. В банке опровергли рассылку и сообщили, что произошел технический сбой, деньги клиентов в сохранности.