Cотни домофонов в Усть-Каменогорске перестали работать, потому что обслуживающая компания расторгла договор с АО "ВК РЭК"

18 августа 2017, 7:49
Сейчас читают:
Cотни домофонов в Усть-Каменогорске перестали работать, потому что обслуживающая компания расторгла договор с АО "ВК РЭК" Cотни домофонов в Усть-Каменогорске перестали работать, потому что обслуживающая компания расторгла договор с АО "ВК РЭК"
Cотни домофонов в Усть-Каменогорске перестали работать, потому что обслуживающая компания расторгла договор с АО "ВК РЭК"
Фото Виктор Абакумов

С начала августа отключились электронные "вахтеры" на множестве подъездов. Все они обслуживаются домофонной фирмой ТОО "HOME МАСТЕР". Оказалось, что компания расторгла договор с АО "ВК РЭК" с 1 августа, передает корреспондент YK-news.kz.

В редакцию обратились обеспокоенные горожане, утверждающие, что, несмотря на своевременную оплату услуг, домофон в их подъезде не работает. На официальный запрос редакции в АО "ВК РЭК" пояснили, что ТОО "HOME МАСТЕР" по своей инициативе расторгло договор с энергетической компанией с начала августа. ВК РЭК направила уведомления всем КСК и кондоминиумам, к которым относятся точки подключения домофонного оборудования. Всего в городе 845 домофонов, обслуживаемых ТОО "HOME МАСТЕР". В уведомлениях, по данным ВК РЭК, предлагалось подключить двери с домофонным оборудованием через приборы учета КСК. В противном случае энергетическая компания отключит подачу электроэнергии на домофон.

По информации ТОО "HOME МАСТЕР", работа по подключению техники через счетчики КСК идет полным ходом, большинство точек уже перезапитано.

— У нас есть точная информация о том, сколько электроэнергии потребляет один домофон. Мы будем оплачивать ее в КСК, — прокомментировал директор фирмы Евгений Супроненко. — Таким образом, жильцы на себе никак не ощутят изменений.

В случае, если домофон в вашем подъезде обслуживает ТОО "HOME МАСТЕР" и при этом техника не работает, нужно обратиться в фирму по номеру 91-20-01.

Зарина Жумагалиева

Также читайте