Пожаловаться на оказанную госуслугу теперь можно через Telegram-бот eGov
Через Telegram-бот EgovKzBot2.0 теперь можно пожаловаться на некачественно оказанную госуслугу. Об этом сообщили в Агентстве по делам госслужбы Казахстана, передает Informburo.kz.
Функцию внедрило агентство совместно с Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
"Гражданам достаточно ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои комментарии, предложения или жалобы. Пожаловаться можно в том числе на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг", — говорится в сообщении.
В агентстве заверили, что все поступившие жалобы рассматриваются с предоставлением обратной связи. Ответственные лица решают проблемные вопросы в кратчайшие сроки.