Ситуация в усть-каменогорском автоЦОНе стабильная — ажиотажа нет
Представители курирующих структур во время пресс-конференции в Региональной службе коммуникаций ВКО подробно рассказали о возникшей ситуации в автоЦОНе Усть-Каменогорска.
Напомним, с 1 июля функции РЭУ по постановке на учет транспортных средств, выдачи водительских удостоверений переданы НАО «Государственной корпорации «Правительство для граждан». В Усть-Каменогорске данные функции начал выполнять Центр обслуживания населения в микрорайоне КШТ. С начала июля работа была затруднена из-за проблем технического характера, были предприняты меры по разгрузке очередей. Так, в ЦОНе увеличили количество рабочих мест по приему документов, были выделены дополнительные консультанты в секторах самообслуживания для оформления услуг по регистрации авто и выдаче водительских удостоверений через портал egov.kz. Сам ЦОН работал до последнего клиента.
Однако ажиотаж населения подогревался в социальных сетях. 8 августа текущего года в соцсетях появился видеоролик, где было показано, что из-за большого столпотворения мужчина «снес» входную дверь ЦОНа.
Заместитель директора филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по ВКО Азамат Есембулов прокомментировал данную ситуацию:
— По поводу происшествия 8 августа — дверь просто снялась с петель. После чего, ее благополучно поставили на место. Хочется обратиться к горожанам с просьбой не нагнетать напряженность. Для удобства мы со вчерашнего дня запустили вторую точку обслуживания, которая находится по адресу ул. Казахстан, 159/4. Помимо этого, данные услуги можно получить посредством портала Электронного Правительства egov.kz. Заявку можно подать даже из дома, а готовые документы забрать в ЦОНе, — отметил Азамат Есембулов.
К слову, только за вчерашний день в автоЦОНе было выдано около 80 водительских удостоверений, обработано более 300 заявлений и выдано 130 свидетельств о регистрации транспортных средств.
Представители Департамента государственной службы ВКО заверили, что все процессы находятся на постоянном контроле — ежедневно в автоЦОНе оценивают обстановку представители общественности и филиала госкорпорации «Правительство для граждан».
По словам председателя специальной мониторинговой группы Станислава Каримова, никакого ажиотажа, связанного с очередями, нет. Сотрудники автоЦОНа качественно выполняют свою работу.
— Сегодня утром мы специально приехали в автоЦОН пораньше. По моему мнению, население из-за негативной волны о передаче функций думают, что им нужно приехать как можно раньше, еще до открытия ЦОНа. Кто-то приезжает в 7 утра, чтобы занять очередь. Но зачем? Ведь ЦОН открывается в 9.00. К сожалению, из-за того, что мы единственная область, где нет спецЦОНа, нагрузка на данный Центр обслуживания большая, там оказываются еще и другие услуги. Но сегодня мы наблюдали, что буквально за час-полтора специалисты обслужили всех людей в очереди. Поэтому хочется сказать, чтоб люди сами не создавали этот ажиотаж, не теряли свое время и не создавали негативные настроения, — отметил Станислав Каримов.