У казахстанских покупателей Wildberries возникли трудности при возврате товара
Комитет по защите прав потребителей принимает меры по возмещению денежных средств потребителям интернет-магазина Wildberries, сообщает Sputnik Казахстан со ссылкой на пресс-службу КЗПП.
Работа ведется совместно с руководством интернет-магазина.
"Всего со второй половины сентября по сегодняшний день в КЗПП поступило более 90 жалоб граждан в отношении интернет-магазина на сумму 3,9 миллиона тенге (более 9 тысяч долларов - Sputnik). 66 потребителям возврат средств уже осуществлен на сумму 3,2 миллиона тенге (7,5 тысячи долларов - Sputnik)", — прокомментировали в комитете.
Остальным потребителям, обратившимся в КЗПП, средства будут возвращены до конца октября 2020 года.
Почему клиентам не возвращают деньги за возврат
По информации интернет-магазина Wildberries, проблема возникла на стороне банка.
"При оформлении возврата денежные средства перечисляются в тот же день. Далее банк зачисляет средства потребителю. Текущая задержка с перечислением средств связана с техническими проблемами банка, обслуживающего счета Wildberries", — пояснили в компании.
Общее количество казахстанцев, ожидающих возврат средств от интернет-магазина Wildberries, неизвестно.
В случае невозврата средств покупателей просят обратиться в КЗПП или региональный департамент по защите прав потребителей. Также можно подать жалобу онлайн: через Телеграм-бот @kzpp_bot или портал электронного правительства.