Треть звонков на «112» не входит в компетенцию спасательной службы — ДЧС ВКО
Из-за того, что люди звонят на номер «112», чтобы получить консультацию, линия перегружена и граждане, нуждающиеся в помощи, не могут дозвониться с первого раза, передает корреспондент YK-news.kz со ссылкой на пресс-службу ДЧС ВКО.
В сообщении от ДЧС ВКО говорится, что граждане все чаще используют номер «112» в качестве справочной службы.
«Люди часто звонят и задают такие вопросы: у меня заблокирована сим-карта, что мне делать? Номер «112» является экстренным вызовом и на него можно звонить, не имея симки в телефонном устройстве, — передает пресс-служба ДЧС ВКО слова оперативного дежурного единой диспетчерской службы Антона Чиркова. — Граждане часто сталкиваются с такой проблемой и чтобы ее решить — обращаются к нам. Еще один из встречающихся вопросов: я закинул деньги на мобильный, но у меня не пополнился баланс, почему?»
Люди также звонят в диспетчерскую службу, чтобы узнать, почему смс-рассылка с оповещениями приходит на несколько часов позже. К слову, данная проблема существует уже давно.
«Бывает и такое, что разгневанные граждане перезванивают и сообщают о том, что у них нет детей и им ни к чему знать об отмене занятий», — говорит Антон Чирков.
Михаил Потапов