"Просят взаймы и признаются в любви". Названы самые необычные обращения казахстанцев в службу 111

21 июня 2024, 3:48
Сейчас читают:
"Просят взаймы и признаются в любви". Названы самые необычные обращения казахстанцев в службу 111 "Просят взаймы и признаются в любви". Названы самые необычные обращения казахстанцев в службу 111
"Просят взаймы и признаются в любви". Названы самые необычные обращения казахстанцев в службу 111
Изображение сгенерировано при помощи нейросети Midjourney

В Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности (МЦРИАП) рассказали о самых необычных поводах для обращения казахстанцев в контакт-центр 111, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Одна из самых безобидных просьб от казахстанцев, по данным цифрового ведомства, это просто поговорить. Но есть и другие.

"Примеры странных и необычных просьб, которые поступали от казахстанцев, когда они звонили на номер 111: молодой здоровый мужчина, 29 лет, просил взаймы денег до зарплаты, клятвенно обещая вернуть вовремя; спрашивают адрес, куда они могут отправить нам цветы, соленья и варенье; просят отправить деньги на баланс, заказать им пиццу, такси", — сообщили в МЦРИАП в ответ на официальный запрос редакции Tengrinews.kz.

Также казахстанцы нередко звонят в контакт-центр с признаниями в любви, "оригинально проявляют внимание". Как именно в министерстве не уточнили. Кроме этого, на номер 111 обращаются одинокие люди с просьбой поговорить с ними.

Напомним, что контакт-центр 111 был создан для информационно-справочной, организационной, психологической службы по вопросам семьи, защиты прав женщин и детей.

Самые частые вопросы, с которыми обращаются казахстанцы, относятся к сфере юридических консультаций, психологической поддержки, социальной защиты, образования, охраны здоровья, а также по вопросам насилия и жестокого обращения с женщинами и детьми.

"Контакт-центр 111 принимает обращения от граждан, ставших жертвами бытового насилия, буллинга, нуждающихся в социальной помощи и поддержке государства, а также сообщения о ситуациях, представляющих опасность для жизни и здоровья ребенка", - добавили в цифровом ведомстве.

В день на линию контакт-центра поступает более 200 звонков и сообщений, в месяц около 6 тысяч. Среднее время ожидания ответа от оператора 8 секунд. На смену ежедневно выходят более 20 сотрудников.

В мае министерство опубликовало правила работы контакт-центра 111, расширяющие полномочия сервиса. В них сказано, что теперь граждане могут обратиться не только по вопросам бытового насилия, но и любым другим. Например, это вопросы пенсии, миграции, трудовой занятости и так далее.

Как сообщили в МЦРИАП, на сегодняшний день проект приказа находится на рассмотрении в Министерстве юстиции.

Также читайте