Жители ВКО продолжают жаловаться на некачественное оказание медицинской помощи
В областном филиале Фонда социального медицинского страхования поделились контактами, по которым с ними можно связаться, передает корреспондент YK-news.kz.
На пресс-конференции, посвященной итогам работы системы обязательного социального медицинского страхования за 7 месяцев, руководитель филиала ФСМС по ВКО Галымжан Абилов отметил, что восточноказахстанцы стали чаще обращаться в фонд.
— У нас имеется 10-процентный прирост общего количества обращений: 22 994 за семь месяцев текущего года против 20 897 за аналогичный период прошлого года, — проинформировал Галымжан Нуржаубаевич. — От общего числа обращений, поступивших в 2022 году, 21 176 — консультативного характера, 889 — жалоб, 796 — присвоение временных статусов, три — предложения и другие.
Господин Абилов подчеркнул, что обратная связь с населением и защита прав пациентов являются одними из главных направлений филиала Фонда социального медицинского страхования по ВКО.
— С нами можно связаться через единый колл-центр 1406, мобильное приложение "Qoldau 24/7", сайт Фонда fms.kz и Saqtandyrybot в Telegram, — перечислил руководитель областного филиала ФСМС.
Дарья Хацанович