Казпочта нашла новый способ сообщать клиентам о доставке
АО "Казпочта" внедрило в Восточном Казахстане услугу автодозвона, сообщает корреспондент YK-news.kz. При поступлении посылки в отделение автомат будет ежедневно три раза звонить получателю на домашний телефон, пока на другом конце провода не снимут трубку.
Напомним, что прежде действовала только услуга, при которой получателю сообщали о поступившей посылке СМС-сообщением. Но, как мы узнали в пресс-службе Казпочты, среди клиентов этой организации есть пожилые люди, которые не умеют пользоваться мобильными телефонами. Поэтому специально для такой аудитории решено было внедрить услугу автодозвона.
Это не единственное новшество Казпочты из области современных технологий. Так, теперь в почтовом отделении можно купить марки с трек-номером и отслеживать на сайте движение даже обычного письма. Прежде такое было возможно только с заказными письмами.
В перспективе на каждом доме в Казахстане появятся таблички с новыми индивидуальными индексами. Пока неизвестно, когда продвинутые обозначения "доберутся" до Усть-Каменогорска. Нововведение еще "обкатывают" на улицах Астаны и Петропавловска. Напомним, сейчас можно пользоваться для отправки писем и посылок традиционными шестизначными индексами или индивидуальными кодами для каждого строения. Узнать, какой "шифр" присвоили конкретному дому, можно на сайте postcode.kz
Ольга Пинэко-Скворцова